Затерянные в песках в Genshin Impact – одно из заданий мира, которое можно пройти в пустыне Сумеру. Оно является первой частью линейки Золотая страна грез наряду с такими квестами, как Введение в кабинетную археологию, Тайна Аль-Ахмара и Сны под жгучими песками. Путешественник встречает в Аару торговца Бонифация, прибывшего из Мондштата. Академия дала ему поручение, связанное с археологической экспедицией, однако мужчина потерял связь с членами отряда. Придется отправиться на их поиски.
В этом гайде подробно рассмотрим, как начать и пройти квест Затерянные в песках в Genshin Impact. Узнайте, как продолжить исследование руин и что можно получить за выполнение задания.
- Как начать квест Затерянные в песках
- Как пройти Затерянные в песках в Genshin Impact
- По следам пройдите путь археологического отряда
- Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
- Поговорите с тремя людьми
- Вместе с Джехт встретьтесь с остальными и отправляйтесь в окрестности руин
- Идите вперед по коридору
- Продолжайте исследование
- Как решить загадку с факелами
- Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство
- Расскажите Джебраилу о находках
- Продолжайте двигаться вперед
- Откройте ворота и ищите выход
- Идите по туннелю и продолжайте исследование
- Ищите выход, следуя за направлением ветра, и покиньте яму
- Достижение Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact
- Достижение Экспедиция в пустыню в Genshin Impact
- Награды
- Видеопрохождение
Как начать квест Затерянные в песках
Для того чтобы начать квест Затерянные в песках, необходимо отправиться в деревню Аару в пустыне Сумеру. После телепортации к Статуе Архонтов перейдите мост и подойдите к ближайшему дому, где стоит торговец Бонифаций. После разговора с ним квест автоматически начнется.
Как пройти Затерянные в песках в Genshin Impact
По следам пройдите путь археологического отряда
Чтобы узнать в каком направлении ушли члены экспедиции, необходимо идти по следам. Направляйтесь к Статуе Архонтов, где увидите первые отпечатки. Возле нее на развилке идите направо, потом дальше по тропинке до телепорта.
После этого на второй развилке идите опять направо в сторону входа в пещеру, следуя указаниям на мини-карте и словам Паймон. По дороге нужно добраться до области Дорога Абджу, где перед Путешественником предстанет обвал.
Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
Паймон предположит, что члены экспедиции упали туда, поэтому необходимо спуститься, чтобы найти подсказки. Спланировав вниз, двигайтесь прямо, пока не увидите внизу шатры и яков – туда же указывает и маркер квеста.
По пути к маркеру можно открыть подземелье Порог красной пустыни, расположенное справа внизу под обрывом и доступное только после взятия квеста Затерянные в песках.
Поговорите с тремя людьми
Когда Путешественник приблизится к палаткам, Паймон предложит поговорить с людьми, чтобы узнать, что у них случилось.
Первый человек сидит у шатра, что находится дальше всех в центре. Внешне он похож на торговца, из-за чего становится понятно, что это Нахтигар, о котором говорил Бонифаций. Мужчина чувствует себя не очень хорошо, поэтому принято решение его не беспокоить.
Второй сидит у шатра слева. Внешне он похож на ученого из Академии, сильно пьян и постоянно бормочет о каменной плите. Становится понятно, что ничего внятного он не скажет.
Третий человек, пустынник, стоит чуть поодаль, у входа в лагерь, недалеко от яков. Он не хочет разговаривать, поэтому и от него придется уйти, не узнав ничего нового. Паймон заметит, что кто-то стоит еще дальше, у входа в другую часть пещеры. Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль.
От неразговорчивого мужчины пройдите дальше прямо ко второму пустыннику, девушке с синими волосами по имени Джехт, с которой необходимо поговорить. Она расскажет Путешественнику, что случилось с экспедицией.
Вместе с Джехт встретьтесь с остальными и отправляйтесь в окрестности руин
После возвращения вместе с Джехт обратно в лагерь, необходимо снова поговорить со всеми. Ученый Тирзад не доверяет пустынникам, из-за чего решает принять помощь от Путешественника. После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин – идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт.
Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева.
Идите вперед по коридору
Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство.
Продолжайте исследование
После открытия дверей двигайтесь дальше. В центре помещения появится противник − Первозданная конструкция: Разведчик. Уничтожьте его с помощью Джехт и Джебраила и осмотрите помещение − справа у каменного факела лежит Скрижаль: Овечья голова, а слева – засыпанный песком богатый сундук, который необходимо раздуть Анемо.
Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма.
Идите прямо до зала с ловушками (в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней!), пробегите вперед, дождавшись, когда путь станет безопасным, и заберите обычный сундук от феи.
В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже.
Как решить загадку с факелами
В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. 3 из них обычные и их можно зажечь сразу, используя элемент Пиро. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро (если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить). Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро.
После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам – существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина.
Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство
Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам – там находится лифт, который нужно активировать.
Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева – необычный живой механизм. Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание. После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени.
Расскажите Джебраилу о находках
Вернитесь к лифту и спуститесь вниз. Тирзад действительно пришел в себя. Подойдите к Джебраилу и поговорите с ними. Бенбен активирует каменную плиту, которую ученый достанет по приказу пустынника. После этого Тирзад попросит, чтобы Путешественник поговорил с ним наедине.
В конце диалога ученый отдаст Плиту красных песков, обладающую особой властью. С помощью этой плиты можно управлять механизмами в руинах царя Дешрета. По мере продвижения по заданиям инструмент будет открывать расположение важных мест в руинах.
После получения Плиты красных песков поговорите с Джехт и двигайтесь дальше.
Продолжайте двигаться вперед
Снова поднимитесь на лифте, подойдите к Постаменту, который был запечатан, и активируйте его. Откроется дверь.
Откройте ворота и ищите выход
За ней будет фея, следуйте за существом. Впереди находится зал с ловушками, аккуратно пройдите его. Заберите обычный сундук и минуйте еще одно помещение с опасными механизмами.
Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну. Перепрыгните через нее и войдите в закуток справа – на статуе парит Дендрокул.
В следующей комнате увидите загадку. Возьмите первозданное светило и отнесите его на светящуюся голубым платформу, где появится клетка вечного света, с помощью которой откроется проход дальше.
В следующем зале находятся богатый сундук, Скрижаль: Гигантский змей, а также противник – Первозданная конструкция: Формирователь. После победы над врагом, возьмите два первозданных светила и поместите их на платформы. Клетка, находящаяся слева, изначально смотрит в другую сторону – нажмите на нее два раза, чтобы повернуть в нужную сторону.
После решения загадки появится луч и разблокирует Постамент. Активируйте его, чтобы пройти вперед.
В следующей комнате с помощью Джехт и Джебраила одолейте двух противников, заберите богатый сундук и пройдите дальше, включив Постамент для открытия двери.
Идите по туннелю и продолжайте исследование
В проходе увидите не интерьеры гробницы, а пещеру. Сразу справа будет груда камней. Пройдите немного вперед для активации кат-сцены.
Ищите выход, следуя за направлением ветра, и покиньте яму
Идите вперед по туннелю. Чтобы не заблудиться, следуйте за феей. Дойдя до развилки, где увидите Гео плесенников, поверните направо. Идите дальше за феей к выходу, где получите обычный сундук и достижение Экспедиция в пустыню.
После выполнения задания откроется доступ к Плите красных песков, с помощью которой можно удобно отслеживать текущие задания, смотря Путь молельщика.
Также откроется доступ к дальнейшему прохождению серии квестов. Следующая его часть – Введение в кабинетную археологию.
Достижение Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact
Для получения достижения Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact нужно закончить этап Осмотрите странное устройство в задании Затерянные в песках. После этого выполнится условие для получения достижения – к археологическому отряду присоединится необычный друг.
За достижение можно получить 5 примогемов.
Достижение Экспедиция в пустыню в Genshin Impact
Для получения достижения Экспедиция в пустыню в Genshin Impact необходимо до конца пройти задание Затерянные в песках. После прохождения выполнится условие достижения – экспедиция в пустыню только начинается.
За достижение можно получить 5 примогемов.
Награды
Путешественник за завершение задания получит:
- Камни истока – х40;
- Опыт приключений – х350;
- Мора – х40000;
- Опыт героя – х3;
- Волшебная руда усиления – х3.
Видеопрохождение
Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.