Шумные чужеземцы в Genshin Impact – это часть цепочки Журнал кинематографиста. Это уникальный квест, который позволяет принять участие в киносъемках внутри игры. Задание вызывает трудности в первую очередь из-за того, что его сложно найти. Мы подготовили гайд, который упрощает процесс поиска и выполнения квеста.
Как начать квест Шумные чужеземцы
Условия открытия доступа к заданию Шумные чужеземцы следующие:
- Завершение квеста архонтов Всевидящий бог, бренный мир. Это заключительная часть сюжета Инадзумы, которая ставит точку в противостоянии с Райдэн.
- Выполнение квеста Седьмой самурай. Это предыдущее задание Ксавье, которое тоже связано со съемками.
Если квест Седьмой самурай еще не был выполнен, но его не удается найти, проверьте, есть ли в журнале задание Сказания из Татары. До его завершения Ксавье будет занят и не появится в нужной локации.
Прохождение Шумные чужеземцы в Genshin Impact
В ходе квеста нужно побеседовать с Ксавье, принять участие в съемке второй сцены фильма, затем пойти в ресторан Призрачная беседка. Там задание завершится и начнется новое.
Найдите Ксавье и узнайте, как продвигается работа над фильмом
Чтобы приступить к киносъемкам, сначала нужно побеседовать об этом с другим НПЦ – Фурутой. Она направит Путешественника (-цу) к Ксавье. Женщина находится в локации имение Камисато. После телепортации в зону пройдите восточнее. Появится маркер в виде синего восклицательного знака. До момента приближения к НПЦ его на карте не будет.
Разговаривать с Ксавье до беседы с Фурутой бесполезно: он будет намекать на наличие квеста, но не выдаст его.
Фурута попросит отправиться к месту съемок и присмотреть за Кохару: девушке не нравится общество Ксавье. Изобретатель стоит на острове к востоку от Инадзумы. Чтобы попасть к нему, телепортируйтесь к южной городской точке и пролетите к небольшому мысу. Диалог начнется автоматически при приближении к съемочной группе.
Дела у Ксавье идут неважно: актеры готовы все бросить и уйти, а кандидатов на главную роль вовсе нет. Он просит Путешественника (-цу) поучаствовать в съемках. После согласия Ксавье расскажет о сценарии и предупредит о том, что подготовил реплики. Откроется окно с описанием актов и сцен. Нужные главному герою цитаты будут отмечены синим цветом.
Повторно поговорите с изобретателем, чтобы приступить к съемкам.
Выполните съемку Акт 1: какие реплики выбрать и как победить бандитов
В процессе съемок поочередно выбирайте следующие реплики:
- «Как же такое могло случиться?»
- «Но меня этим не сломить».
- «Не стоит недооценивать мой боевой дух!»
Заучивать цитаты необязательно: выбор вариантов интуитивно понятен, а нужные фразы отображаются первыми в списке. Остальные предложенные системой реплики не подходят к случаю.
После этой сцены начнется эпизод с боевыми действиями. Камера примет положение сбоку. Ксавье будет давать подсказки о том, что нужно делать.
Сначала одолейте 5 «бандитов». В процессе двигайтесь вправо, вставая на чекпоинты, отмеченные голубым цветом. Рядом с последним врагом их 2. Следите за таймером, иначе сцену придется переснимать: на выполнение задания дают 2 минуты. После победы над мобами откройте 2 клетки с людьми.
Ксавье посетует на то, что результат не соответствует ожиданиям. После этого актеры уйдут. Изобретатель решит провести какое-то время в одиночестве, чтобы успокоиться. Паймон предложит отправиться за ним в Призрачную беседку.
Отправляйтесь в ресторан Призрачная беседка
Чтобы попасть в ресторан, телепортируйтесь в Инадзуму к северной точке. Двигайтесь на юго-восток к маркеру. Зайдите в здание. Диалог с Ксавье активируется автоматически. Успокойте расстроенного режиссера.
После беседы изобретатель немного приободрится. Он угостит Паймон и главного героя ужином. Их разговор о фильме подслушает владелец ресторана. Вдохновившись, он решит поделиться с собравшимися легендой о Сэйсимару.
Благодаря рассказу Ксавье поймет, чего не хватало его истории. Он сообщит, что на него снизошло озарение, и решит продолжать съемки дальше. Выйдите из ресторана следом за режиссером и обсудите с ним услышанное.
Ксавье скажет, что ему нужен день на то, чтобы отредактировать сценарий и подготовить все нужное. Однако остается одна проблема: актеры не настроены участвовать в происходящем. Изобретатель сообщит, что что-нибудь придумает, и попросит главного героя прийти в чайный дом Коморэ завтра.
Паймон проявит инициативу и предложит помочь с актерами. После этого квест будет считаться выполненным, а в журнале появится новое задание – Мусенин.
Награды
За прохождение квеста дают:
- 200 опыта приключений;
- 30 камней истока;
- 20000 моры;
- 2 книги опыта персонажа.