Дилемма Афрату в Genshin Impact: как найти способ попасть внутрь робота и разбить три потока суды

Дилемма Афрату в Genshin Impact: как найти способ попасть внутрь робота и разбить три потока суды

Дилемма Афрату в Genshin Impact – это задание мира, которое можно взять в пустыне региона Сумеру. Чтобы пройти квест, необходимо найти вход в голема руин и отключить его систему автоматического наведения. По ходу выполнения данного задания можно открыть три ачивки.

В руководстве расскажем, как найти способ попасть внутрь робота, вывести из строя гигантский механизм, помочь Афрату и получить скрытые достижения за квест Дилемма Афрату.

Как начать задание Дилемма Афрату

Квестовый маркер задания «Дилемма Афрату» располагается на юге пустыни, в Землях верхнего Сетеха. Там можно обнаружить махамату Академии, который поведает о проблеме и попросит помощи. Данный NPC будет стоять в ущелье долины Дахри, спуститься к нему проще от статуи Семи Архонтов.

Прохождение Дилеммы Афрату в Genshin Impact

Из разговора с ученым станет известно, что его беспокоит гигантский робот, оставшийся после гибели цивилизации Каэнри’ах. Машина много сотен лет была в отключенном состоянии, но недавно активировалась и теперь мешает исследованию местности – находиться в этой зоне стало очень опасно. Афрату просит Путешественника обезвредить голема руин, пробравшись внутрь.

Найдите способ попасть внутрь робота

Закончив диалог, направляйтесь чуть южнее, к желтой области на карте. Соблюдайте осторожность: при попадании в поле видимости голема, он начнет выпускать заряды. Уворачивайтесь от них или используйте персонажей со щитом, продолжая двигаться вперед, пока не увидите лежащего на земле хиличурла и голубую фею неподалеку.

Следуйте за ней до каменной глыбы в скале, которую необходимо разбить при помощи выстрелов робота. Подойдите ближе и дождитесь, когда гигантская машина прицелится и выпустит снаряд, после чего отбегите в сторону. Проход откроется, и можно будет следовать дальше.

Продолжайте поиск

Доведя феечку до постамента и приблизившись к квестовому маркеру, окажетесь в огромной пещере. Переправьтесь на противоположную ее сторону, не забывая о четырехлистных символах для более быстрого перемещения.

Для комфортного прохождения советуем поставить в отряд персонажа, владеющего луком, – некоторые печати будут располагаться высоко, и ближними атаками доставать до них проблематично.

Попробуйте снять печать

Путь преградит печать, представляющая собой опутанную корнями зеленую сферу. Ударьте по ней обычной атакой и продолжайте двигаться вглубь за маркером задания.

Продолжайте исследование

Пройдите немного дальше и разберитесь со второй печатью, за которой находится толпа хиличурлов и богатый сундук.

Там же можно обнаружить четырехлистный символ, который поможет взобраться выше и продолжить движение. Чуть дальше по пути следования располагается неактивированный телепорт.

Направляйтесь в туннель к третьей печати и группе плесенников, расчистите проход и зайдите в область руки голема руин.

Пройдите через руку робота и войдите внутрь

Внутри механического коридора сразу же наткнетесь на сидящего Стража руин, а немного дальше – на еще одну печать. В этот раз она находится под потолком, с чем помогут персонажи-лучники в отряде.

 

Далее будет следующий барьер, но в этот раз сразу с тремя печатями и очередным Стражем руин справа. Разберитесь с ними и двигайтесь внутрь голема.

Исследуйте кабину

 

В большом зале необходимо обследовать огромный шар в центре – кабину управления механизмом. В этом также помогут четырехлистные символы: переместитесь с их помощью ближе к «шару» и узнайте, что вход заблокирован.

Разбейте три потока суды

Для его открытия придется избавиться от трех потоков суды. Далее расскажем, где их можно найти.

1 поток суды

Первый поток суды располагается на третьем ярусе зала за печатью. Разбейте сначала ее, затем три зеленые сферы внутри маленькой комнаты. Поток будет уничтожен, а кат-сцена покажет местонахождение следующей цели.

2 поток суды

Направляйтесь выше к открывшемуся помещению и исследуйте его. За печатью слева обнаружится сундук и группа плесенников рядом, а справа – разыскиваемый второй поток под потолком. Разбейте его из лука.

3 поток суды

Проиграется еще одна кат-сцена, показывающая расположение последнего потока суды. Для того чтобы к нему добраться, спуститесь в люк под кабиной в центре зала.

 

Здесь находятся сразу шесть зеленых сфер, после уничтожения которых на их месте появятся слаймы, плесенники или же хиличурлы. Их можно не убивать, так как атаковать они не собираются.

Войдите в кабину

Как только все потоки будут разбиты, автоматически откроется вход в кабину управления, а ветряной поток в центре комнаты поможет к ней подняться.

Отключите режим автономной атаки

Войдите в центр управления големом руин и отключите его систему автоматического наведения. Тут же Паймон спросит, не хочет ли Путешественник попробовать пострелять лазером. Не спешите уходить и нажмите кнопку «Активировать» на пульте управления механизмом автоматона, чтобы получить два скрытых достижения.

Включится экран слежения с несколькими блестящими точками на нем. Выстрелите в любое место для получения достижения «А что будет, если нажать на эту кнопку?». Если же прицелиться и выстрелить в каждую из пяти мигающих целей, то заработаете вторую ачивку – «Прорвать окружение».

Вернитесь к Афрату

Выйдите из режима управления роботом и направляйтесь к Афрату. Расскажите ученому о проделанной работе, выслушайте благодарность Путешественнику за помощь, после чего задание будет считаться выполненным.

Достижение Лежа на вершине мира в Genshin Impact

Сразу после завершения задания «Дилемма Афрату» будет получена ачивка «Лежа на вершине мира», за которую можно забрать 10 камней Истока.

Достижение А что будет, если нажать на эту кнопку в Genshin Impact

Для получения скрытого достижения «А что будет, если нажать на эту кнопку?» необходимо выстрелить из голема руин в любое место при помощи пульта управления. В награду получите 5 камней Истока в разделе «Достижения» меню Паймон.

Достижение Прорвать окружение в Genshin Impact

Скрытая ачивка «Прорвать окружение» будет получена после попадания по целям пятью выстрелами из кабины голема руин. Все необходимые условия подробно описаны выше в гайде. За данное достижение также можно будет забрать 5 камней Истока в разделе «Достижения».

Награды

В награду за выполнение квеста «Дилемма Афрату» будет получено следующее:

  • Камни истока – 50;
  • Опыт приключений – 400;
  • Мора – 40 000;
  • Опыт героя – 4;
  • Волшебная руда усиления – 4.

Видеопрохождение

Надеемся, наше прохождение задания Дилемма Афрату помогло вам найти способ попасть внутрь робота и разбить три потока суды. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *