Госпожа Мудрости Глава 2: Возвращение домой в Genshin Impact — вторая часть задания легенд Дендро Архонта. В продолжении квеста Путешественник углубится в историю Тейвата и вместе с Нахидой отправится на поиски дракона Апепа. Малой властительнице Кусанали предстоит встретиться с прошлым, исчезнувшим из ее воспоминаний, и исцелить бывшего хозяина Сумеру.
В статье подробно расскажем, как пройти задание легенд Нахиды. Узнайте, как начать квест и разблокировать нового еженедельного босса Страж оазиса Апепа.
Как начать 2 главу задания легенд Нахиды Возвращение домой
Перед прохождением 2 главы задания легенд Нахиды, необходимо выполнить следующие условия:
- заработайте 40 ранг приключений;
- выполните задание Архонтов Пульс Акаши и пламя кальпы;
- завершите 1 главу задания легенд Нахиды Непрекращающееся тепло.
Чтобы запустить квест Возвращение домой, откройте меню заданий и перейдите на вкладку Задания легенд по кнопке внизу. Выберите миссию Нахиды и используйте ключ легенд, чтобы открыть ее.
Один ключ легенд выдается за выполнение 8 ежедневных поручений.
Как найти дорогу домой
Как-то раз вы с Паймон встретили у ворот города Сумеру старую знакомую…
Направляйтесь к воротам города Сумеру
Отправляйтесь к главным воротам города Сумеру. После значительного времени, проведенного в путешествиях по Сумеру, герои снова возвращаются в столицу Дендро региона и встречают Нахиду, которая рассказывает о провалах в памяти, беспокоящих ее в последнее время.
Малышка показывает Путешественнику и Паймон загадочный артефакт, который, по ее словам, наполнен такой же энергией, что и у нее, но немного другой.
Компания решает разобраться в новой загадке, но разговор прерывает взволнованный Шидро плесенник, остановленный охранником у главных ворот. Нахида чувствует страх и беспокойство существа и предлагает пойти за ним.
Следуйте за странным плесенником
Существо направляется к мосту над прудом Язадаха южнее города. Проследуйте за ним, а затем поговорите со странным плесенником и его друзьями. Элементальным существам нужна помощь. Герои понимают, что столкнулись с семьей плесенников, один из которых от волнения за своего сородича отправился искать помощи в город, чувствуя энергию Дендро Архонта.
Буэр осматривает создание и оказывается, что оно, по своей сущности, отличается от ему подобных. Малышка также подмечает, что некая брешь мешает нормальному течению энергии внутри плесенника, из-за чего тот, скорее всего, и потерял сознание. Нахида исправляет этот недуг.
Существо начинает говорить и благодарит спасителей, а также подмечает в Паймон новый для себя вид живого организма. Весь разговор переносится подальше от дороги и семьи спасенного.
Кем же является необычный плесенник? Элементальной формой жизни, еще с давних времен существовавшей на просторах Тейвата. Собеседница рассказывает, что ее с сородичами некогда радостная и беззаботная жизнь омрачилась наступившим апокалипсисом, принесшим с собой семена бедствия и лишившим многих созданий облика и рассудка.
Ни Нахида, ни герои не понимают, о каком апокалипсисе идет речь, поэтому беседа продолжается. Плесенник раскрывает, что бедствие, настигнувшее ее родные края — запретное знание. Он не помнит ни места, где был его дом, ни других важных фрагментов прошлого, которые растворились из-за влияния апокалипсиса.
Нахида предполагает, что кто-то из сородичей плесенника помнит дорогу домой и решает предложить помощь своего народа, а новая знакомая взамен хочет показать героям место, в котором ее народ встретил свой конец.
Направляйтесь туда, где ждет «конец»
Отправляйтесь на западный берег пруда Язадаха, чтобы вместе с плесенником начать путь туда, где наступил «конец».
Нахида сообщает, что ранее найденный ею кристалл идентичен по силе с той, что течет внутри элементального существа. Кажется, это может быть связано с договором, о котором упоминала новая знакомая.
Может, он был заключен между Дендро Архонтом и кем-то из представителей неизвестного вида? Провалы в памяти, которыми страдает Нахида, мешают вспомнить об этом, именно поэтому герои отправляются дальше, на поиски ответов.
Следуйте за элементальным существом
Идите за плесенником до лагеря пустынников на берегу пруда и победите врагов.
Одолейте врагов, вставших у вас на пути
После сражения запустится кат-сцена, в которой новая подруга похвалит героев за их силу, а после расскажет об изменении облика ее вида.
И люди, и Дендро существа имеют способность изменяться со временем, подстраиваясь под среду обитания — после этого короткого разговора можно продолжать путь.
Продолжайте следовать за элементальным существом
Направляйтесь дальше по дороге, которую показывает создание.
Одолейте врагов, вставших у вас на пути
Герои натыкаются на стоянку хиличурлов, преграждающих путь. Сразитесь с противниками и выслушайте еще одну кат-сцену.
Плесенник расскажет немного о своей семье: одно из существ, ранее встретившихся героям — ребенок новой знакомой.
К сожалению, та не помнит, какое дала ему имя. Кажется, она подслушала его у одного искателя приключений.
Снова следуйте за элементальным существом
Новая подруга приводит компанию к зоне Увядания.
Оказывается, зараженные области — ни что иное, как представители ее вида, сильно пострадавшие от влияния запретного знания.
Бедствие истязало существ, доводя их до состояния, в котором, без возможности терпеть страдания, те превращались в зараженные опухоли. Помогите очистить область и вернуть плесеннику остатки ее сородича.
Устраните зону Увядания
Сразитесь с роботами, патрулирующими область. С помощью Дендрогранума нейтрализуйте ростки скверны. После того, как все три ветви будут уничтожены, появится дракон руин. Одолейте последнего врага и прикоснитесь к главной опухоли, чтобы очистить зону Увядания.
После начнется кат-сцена. Плесенник благодарит властительницу трав за помощь, а Нахида получает известие об еще одном странном существе, схожим с новой подругой героев. Все вместе они отправляются к месту новой встречи.
Отправляйтесь на поиски другого элементального существа
Следующая путевая точка ведет к северной части леса Мотийимы. Переместитесь к ближайшему телепорту и пройдите в сторону нужной области.
Компания выясняет, что место, в котором находится элементальное существо, окружено плесенниками. Придется обойтись без сражения, ведь они — семья разыскиваемого.
Нахида решает превратиться в плесенника, и начинается стелс-миссия по спасению сородича новой подруги героев. Путешественник должен помочь малышке Архонту распознать разыскиваемое существо с помощью чувства стихий.
Попробуйте проникнуть в место обитания плесенников
В мини-игре предстоит управлять Нахидой в облике плесенника. Следуйте прямо по тропинке, пока героиня не предупредит о крылатом Дендро моровике. Нужно принять быстрое решение, в какую сторону свернуть: правильно будет переместиться влево.
Монстры ничего не заподозрят, и далее можно будет еще немного поуправлять маленькой шпионкой. Нахида остановится среди группы существ, и управление вернется к Путешественнику.
Зайдите с другой стороны и используйте чувство стихий
Путешественник, как и было оговорено, должен обойти область над стоянкой плесенников. Получив управление над героем, сверните вправо от тропы к сюжетному маркеру и наблюдайте, как Нахида находит пострадавшего. Исцелите элементальное существо и узнайте правду о происхождении древних созданий.
В прошлом эти новые для героев виды существ были частью Апепа — могущественного Дендро дракона, который тоже пострадал от запретного знания царя Дешрета. Властительница трав обеспокоена брешью, от который поныне страдает древнее существо. Компания решает помочь новым друзьям вернуть свой дом и разобраться с причинами заражения родных земель плесенников.
Для начала стоит перевести дух, подождать новостей по поискам других элементальных существ, и помочь спасенному плесеннику с заданиями, полученными ему семьей.
Помогите обработать землю и полейте землю
Бегите к сюжетному маркеру на северо-западе джунглей Локапал.
На поляне находится небольшая грядка. Сначала подойдите к ней и кликните «Посадить семечко». Выберите в Инвентаре семена еды и разместите их на клумбе. После используйте Гидро и полейте рассаду.
Найдите и уничтожьте растения, которые пытаются занять эту землю
Поднимитесь на холм недалеко от огорода плесенников и одолейте две Пиро попрыгуньи, угрожающие новому урожаю.
После Нахида расскажет, что Сумеру является землей Апепа, который появился еще при становлении Тейвата. Территории Дендро Архонта в те времена были покрыты тропическими лесами, а пустыни еще не существовало.
Когда в западной части региона упал гигантский шип, зеленые долины превратились в песчаные дюны. Дендро дракон приспособился к новым климатическим условиям, но так и не смирился с властью Небес и считает Архонтов своими врагами. Пока конфликт между драконом и людьми не решен, не избежать серьезных проблем. Нахида намерена найти бывшего хозяина Сумеру и помочь ему.
Вернитесь к месту обитания плесенников и поговорите с элементальным существом
Возвращайтесь к стоянке плесенников, чтобы отчитаться о выполненном поручении.
Из диалога с элементальными существами, герои узнают, что следующий пункт назначения — Разлом, к которому ведут подсказки из пророчества.
Вспомнить, каким ты был
Если квестовая область недоступна, пройдите задание мира «Угроза во тьме».
Переместитесь в западную часть Разлома и подойдите к маркеру задания. Рекомендуем заранее экипировать Адъювант светоносного камня, необходимый для прохождения миссии. Герои отправляются в подземные шахты, чтобы отыскать еще одного сородича плесенников, некогда добровольно покинувшего родные земли.
Спуститесь в глубины Разлома
Доберитесь до области на западе и найдите зону заражения, охраняемую гончими Разрыва.
Победите монстров, уничтожьте грязевую скважину
Сразите несколько волков и подойдите к грязевой скважине, а затем используйте силу Адъюванта светоносного камня, чтобы развеять скверну.
Поговорите с ещё одним элементальным существом
Под грязевой кучей оказывается еще один плесенник, который слишком долго был подвержен влиянию запретного знания. Благодаря Путешественнику и силе таинственного кристалла, герои спасают существо.
Незнакомец рассказывает о его связи с властительницей трав. Самое главное, он раскрывает природу артефакта: кристалл является Семенем огня — разработкой, способной имитировать Сердце оазиса Апепа. Благодаря этому ценному предмету можно отыскать путь к Дендро дракону.
В конце диалога элементальное существо превращается в грязевую скважину, и Путешественник помогает вернуть часть его энергии к соплеменникам. Теперь герои могут отправляться в место, которое плесенники называют домом.
Следуя указаниям, направляйтесь в пустыню Сумеру
Вернитесь на материк и телепортируйтесь в Землю трех каналов, чтобы продолжить исследование.
Следуйте вглубь песчаной бури
Область исследования сместится к востоку: следуйте к сюжетным областям до места встречи с Дендро драконом.
Дракон не намерен принимать помощь от людей и Архонта, и после недолгого разговора, исчезает, оставив после себя несколько странных элементальных существ.
Победите новых врагов, а после наблюдайте, как Нахида возвращает частицы их жизненной энергии к новой подруге героев. Сила способствует росту маленького Гидро плесенника, даруя не только новый облик, но также мечты и надежды всего вида.
Отыщите укрытие Апепа
Следующая точка маршрута — пещера на севере пустыни Хадрамавет, в которой находится убежище дракона. Проследуйте к ближайшему телепорту и пролетите вниз ко входу в подземелье.
В глубине путешественники находят огромный вход в укрытие Апепа, а Нахида пытается в очередной раз воззвать к голосу разума дракона и заверяет, что хочет помочь могущественному существу.
Кат-сцена заканчивается внезапным землетрясением, разделяющим друзей.
Следуйте к Сердцу оазиса
Паймон и Нахида оказываются отделенными от остальных и отправляются вместе искать Путешественника в незнакомом месте.
Оцените обстановку
Войдите в центральную область арены, над которой находится Сердце оазиса.
Станьте свидетелем воскрешения Сердца оазиса
Нахида и Паймон предпринимают попытку исцелить Сердце оазиса, но терпят неудачу. Архонт объясняет это тем, что артефакт, видимо, потратил слишком много энергии. Оболочка Семени огня растворилась, и теперь единственный выход, который видит властительница трав — использовать себя в качестве замены поврежденного сердца.
Паймон волнуется за подругу, понимая, что такая жертва будет стоить Нахиде не только облика, но и воспоминаний. В критический момент Путешественник вместе с элементальными существами находит друзей. Нахида, не успев совершить свой план, узнает, что плесенники изначально знали о деталях путешествия. Гидро моровик просит часть силы Архонта и поднимается к Сердцу оазиса, чтобы исцелить Дендро дракона.
Спасите дом элементальных существ
Сразитесь с отпрыском апокалипсиса, чтобы завершить исцеление.
Бой проходит в две фазы: сначала поразите Защитника последнего оазиса, а затем одолейте волны элементальных существ, нападающих на рухнувшее Сердце.
Сердце оазиса вернется к первозданному виду и перед героями появится Защитник первого оазиса, которого также нужно одолеть.
Поговорите с Апепом и Нахидой
Дракон исцелен, и теперь Нахида может получить ответ на волнующий ее вопрос: как Апеп заразился запретным знанием?
Существо расскажет, что после поражения в древней войне, которая положила конец царствованию драконов, Апеп не оставлял попыток вернуть власть его виду и самолично развивал запретное знание. Он считал, что великая сила способна сокрушить Небеса, к которым он питал такую жгучую ненависть. Но эти попытки обернулись не победой, а апокалипсисом.
Под конец разговора, Апеп выражает интерес к своим спасителям и говорит, что будет наблюдать за тем, к чему приведет выбранный ими путь.
Вернитесь в окрестности города Сумеру и отыщите плесенников
Завершение путешествия принесло много противоречивых эмоций, связанных с друзьями, которых они вряд-ли когда-то увидят снова. Герои решают вернуться к семье Гидро песенника, которые остались неподалеку от главных ворот города Сумеру.
Отправляйтесь к древесному мосту к югу от столицы региона и расскажите существам о том, что случилось.
После окончания диалога, задание «Госпожа Мудрости. Глава 2: Возвращение домой» будет выполнено.
Награды
Выполнение задания Возвращение домой принесет следующие награды:
- 60 камней истока;
- 1 750 опыта приключений;
- 107 800 моры;
- 12 опыта героя;
- 24 волшебной руды усиления;
- 5 Указаний об «Остроумии».
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти задание Возвращение домой в Genshin Impact. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Следите за другими статьями по Genshin Impact на нашем сайте.