Встречи с Сиканоином Хэйдзо в Genshin Impact – прохождение всех концовок

Сиканоин Хэйдзо — лучший детектив на территории Инадзумы. Молодой человек не всегда находится на рабочем месте и отлынивает от патрулирования территории. Несмотря на это у начальства нет претензий к следователю, так как он лучше всех выполняет свою работу, всегда молниеносно и точно раскрывая преступления.

Получше познакомиться с ним получится в рамках встречи Застигнутые ураганом в Genshin Impact. Данная система является, так скажем, свиданием с персонажем, в котором потребуется делать тот или иной выбор, определяя одну из доступных концовок. Помимо памятной фотографии за каждый финал выдается опыт искателя приключений, мора, камни истока и многое другое.

Как начать встречу с Сиканоином Хейдзо

Для того чтобы открыть встречу с Хэйдзо потребуется:

  • достичь 40-го ранга искателя приключений;
  • завершить задание Архонтов Всевидящий бог бренный мир;
  • пройти квест легенд Аратаки Итто Небесный бык. Золотой души они;
  • закончить 2 главу задания легенд Райдэн Бренный мир. Мимолетные сны.

Также необходимым условием является наличие двух ключей легенд. Чтобы получить их, суммарно потребуется пройти 16 ежедневных поручений, на это потребуется 4 дня.

После выполнения всех условий можно разблокировать саму встречу можно будет во вкладке Задания легенд / Встречи.

 

Прохождение Застигнутые ураганом в Genshin Impact

Список всех концовок:

  • Первая концовка: Воспоминания не испаряются;
  • Вторая концовка: Упавший с неба оникабуто;
  • Третья концовка: Трое необманутых;
  • Четвертая концовка: Есть один секрет;
  • Пятая концовка: Принципы знаменитого детектива.

Стоит заметить, что выборы в диалогах, которые не отмечены в приведенных ниже описаниях получения концовок, на развитие сюжета не влияют.

Воспоминания не испаряются

Для начала необходимо прийти в детективное агентство “Бантан Санго” и поговорить с Санго и Рюдзи. Из диалога становится ясно, что совсем недавно пропал член комиссии Тэнре Сиканоин Хэйдзо. Именно на его поиски и предстоит отправиться.

Для начала следует посетить Ватацуми и поговорить с Сибатой. Парень даст зацепку по поиску на юге острова. Исчезнувший следователь оказывается в плену Нобуси и похитителей сокровищ. После победы над ними можно будет начать диалог с заключенным.

  • Хорошо, меня очень интересует твой сон, я помогу тебе.

Парень предложит изучить находящийся неподалеку груз. Результаты наводят на мысль кражи данных ресурсов у местных жителей. Снова отправляемся к солдату и обсуждаем найденное с ним. В разговор внезапно вмешается Горо, удивленный произошедшему. Детектив попросит Путешественника отлучиться с ним. В личной беседе он утверждает что дело с ящиками нечистое, возможное в этом виноват и Генерал Горо.

  • Ладно, уговорил. Но если тут есть какая-то тайна, что будем делать?

Хэйдзо предлагает дождаться вечера, чтобы проверить теорию. Необходимо направиться в деревню Боро и проследить за подозрительными мужчинами. Это приведет героев к крупной партии товаров. Найденные зацепки становятся еще большим доказательством вины Тодороки – командира возрождения торговли Ватацуми.

Для полной уверенности опрашиваем пойманных преступников. Оказывается, что они не причастны к произошедшему.

Дожидаемся утра следующего дня и идем к настоящему виновнику. Полный уверенности Хэйдзо выводит его на чистую воду. Подоспевший в процессе Горо просит не предавать ситуацию общественности, милостивый детектив соглашается.

Перед финальным диалогом необходимо поговорить с Горо для получения достижения “Мольбы Сангономии”.

После идем на выступ к Хэйдзо и завершаем первую концовку.

Упавший с неба оникабуто

Для открытия нового сюжета необходимо вернуться на этап “Интуитивное поручение” и выбрать следующий вариант диалога:

  • Меня очень интересует твой сон, но сначала я сопровожу тебя обратно. Это мое задание. Герои возвращаются на остров Наруками. Комиссия Тэнре осуждает необдуманные действия Хэйдзо, однако общими усилиями получается защитить репутацию его приключения на Ватацуми.

После можно изучить доступные дела, выбрав следующую реплику:

  • Проект “Сиканоин рассказывает о мошенниках” утвержден.

Для представления потребуется набрать актеров, за первым из них отправляемся в Великим храм Наруками.

Детектив просит жрицу позвать некую госпожу Эцу. Девушка оказывается бывшей мошенницей, которую он пощадил, отправив на исправительные работы. Под давлением она сдается и соглашается на участие.


Следующий в списки дедушка Иба, за которым также имеется должок. Долго уговаривать его не приходится и он также обязуется стать частью пьесы.

На последнюю роль необходимо подобрать незаурядного простака. Находящийся неподалеку Аратаки Итто становится идеальным кандидатом. Его удается заманить необычным оникабуто.

После сбора всех участников переключаем время на 20:00 следующего дня и отправляемся к месту проведения.

Участники пьесы начинают отыгрывать сценку. Итто досталась роль досина, а двое других – мошенники. С самого начала все идет не по сценарию, так как главный герой забыл выучить свой текст.

Местами его выступление получается спасти, однако все зависит от финального момента. Здесь нужно сказать:

  • Итто, берегись Эцу и Ибу!

Наконец они понимает суть происходящего. Он ловит преступников, и представление заканчивается моралью от Хэйдзо. После мероприятия Аратаки с наслаждением ждет заслуженной награды. Редким жуком оказывается простая фигурка. Это приводит любителя оникабуто в ярость, на этом все и заканчивается.

Трое необманутых

Для альтернативного развития событий в моменте с развязкой мероприятия выбираем:

  • Итто, слушай свой внутренний голос!

Персонаж начинает импровизировать и возглашает себя настоящим мошенником. Несмотря на то, что все выходит из-под контроля, данная концовка кончается подколами и крепкими объятиями.

Есть один секрет

Возвращаемся на этап “Три дела”, на этот раз требуется выбрать данный вариант диалога:

  • По-моему, жалоба для тебя очень важна.

После отправляемся в детективное агентство “Бантан Санго”, чтобы решить вопрос с жалобой, поданной Санго на Хэйдзо.

Речь заходит о старом деле, в котором Рюдзи обвинили в убийстве, но после был утвержден другой подозреваемый, врач. За деталями возвращаемся в комиссию Тэнре и говорим с Овадой. Мужчина расскажет о причастности клана Кудзе к убийству.

Хэйдзо просит не верить слухам. Идем к архивам, чтобы окончательно разобраться в произошедшем. Необходимо изучить подробные материалы дела и составить правильную логическую цепочку.

  • Предсмертная записка Сироямы и показания Рюдзи.
  • Отчет о вскрытии Такацуки Исаму, предсмертная записка Сироямы и отчет об исследовании яда.
  • Кудзе Сара подписала договоры для Рюдзи и Сироямы. Оба обвинялись в одном преступлении. Так почему они получили разное наказание?

Детектив Сиканоин подмечает темные пятна в данном деле и просит отлучиться с ним. Парень показывает вырванные страницы одного из документов по делу.

Оказывается, что в смерти Такацуки косвенно виноват Рюдзи. Ему предложили подмешивать в еду мужчины пасту из рыбьей печени, для укрепления здоровья. Однако этот ингредиент, реагируя с целебным отваром на основе закатника, превращался в яд под названием “Белый порошок”.

Возвращаемся к молодым людям в детективное агентство “Бантан Санго”. Правду о Рюдзи решается скрыть.

  • Санго зря обвинила Хэйдзо, настоящим злодеем оказался Сирояма.

Все заканчивается небольшим переполохом, но самое главное, что Рюдзи не предстоит корить себя за произошедшее. За правильно выбранные в расследовании варианты выдается достижение “Я-идеальный детектив”.

Принципы знаменитого детектива

На этапе “Ваш ответ” идем по другому пути.

  • Хэйдзо скрывал часть улик, потому что…

Правда раскрывается, Рюдзи уходит со своими мыслями, все сильно переживают за него. Переставляем время на утро следующего дня и спрашиваем Санго о парне. Он нашел в себе силы и смирился с событиями прошлого, отправившись вместо работы в мастерскую “Нэцкэ но Гэн”.

Герои застают его с дочерью погибшего Такацуки, он решил отдать дань мужчине за содеянное и провести время с ней. На этом моменте последняя концовка встречи заканчивается.

Награды

За успешное прохождение встречи на все концовки каждый получит:

  • камни истока х60;
  • опыт искателя приключений х100;
  • опыт героя х10;
  • книги талантов х6;
  • фрагмент бирюзы Вайюда х6;
  • особое блюдо Единственная истина х5;
  • мебель в Чайник Легендарный король Оникабуто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.