Прохождение Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин

Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: отправляйтесь вглубь руин – как начать и пройти

Тайна знойной пустыни в Genshin Impact – это задание, являющееся частью квеста Царь Дешрет и три волхва (4 глава 3 тома Задания Архонтов в Сумеру). В нем Путешественнику предстоит еще раз встретиться с пустынниками и исследовать глубины Мистических руин. В этом гайде расскажем, как начать Тайну знойной пустыни и разберем все этапы прохождения квеста.

Как начать квест Тайна знойной пустыни в Genshin Impact

Для того чтобы начать выполнять Тайну знойной пустыни, необходимо иметь 35 ранг приключений. Также нужно пройти два предшествующих задания из квеста Царь Дешрет и три волхва: Пропавшие хранители деревни и Плач из больницы. По их завершению дождитесь утра следующего дня (6:00-8:00), и начнется Тайна знойной пустыни.

Соберитесь у входа в деревню со всеми героями. Здесь пройдет диалог, который направит к следующему этапу задания.

Направляйтесь к условленному месту и поговорите с пустынниками

Встреча с пустынниками произойдет за гробницей царя Дешрета. Добраться туда можно от ближайшей статуи Архонтов, либо от телепорта, если он уже открыт.

Направляйтесь к условленному месту и поговорите с пустынниками Нужно поучаствовать в диалоге и просмотреть короткую кат-сцену. После этого будет получено достижение Расхитители песков. Можно приступить к п рохождению сюжетного данжа.

Войдите в таинственные руины

Сразу же после переговоров потребуется пройти подземелье Мистические руины.

Для этого войдите в таинственные руины. Игра рекомендует взять с собой Пиро, Электро и Крио бойцов. Однако это вовсе не обязательное требование – можно собрать любой удобный отряд. Единственными мобами будут плесенники, так что элементы не имеют особого значения.

Отправляйтесь вглубь руин: как пройти Мистические руины

Мистические руины – сюжетное подземелье, в ходе которого потребуется решить несколько головоломок. Ниже подробно рассмотрим, как пройти каждую из них.

Загадка с вращающимися стелами: как зажечь все

Первой головоломкой Мистических руин являются три стелы, которые нужно повернуть так, чтобы они все зажглись. Возле второго изваяния лежит Руководство по подношениям, которое содержит подсказку: “Посмотри на зал как смертный и послушай священное наставление царя Дешрета”.

Отправляйтесь вглубь руин: как пройти Мистические руины

Чтобы зажечь все три стелы, необходимо повернуть их следующее количество раз:

  • 1 стела (та, что ближе всех ко входу) – 2 вращения;
  • 2 стела (посередине) – 1 вращение;
  • 3 стела – 1 вращение.

Загадка с вращающимися стелами: как зажечь все

Как пройти лабиринт с двигающимися стенами и забрать сундук

Когда все три стелы будут правильно повернуты, откроется подъемник. Нужно встать на него и активировать. Плита спустится вниз, где потребуется победить нескольких плесенников и забрать богатый сундук.

После этого предстоит пройти небольшой лабиринт, чтобы получить обычный сундук. Стены будут двигаться, либо открывая, либо блокируя путь. Пройти лабиринт можно следующим образом:

  • для начала спуститься к стене с голубой трещиной и повернуть от нее налево;

Как пройти лабиринт с двигающимися стенами и забрать сундук

  • далее пройти вперед к стене с двумя вертикальными полосами и свернуть направо. Сундук будет виден, но если к нему приблизиться, стена сразу же задвинется;

  • перед заблокировавшей проход стеной повернуть направо, обойти стену и получить сундук.

Затем, чтобы получить еще один сундук, нужно снова воспользоваться подъемником. Он будет заблокирован: победите нескольких плесенников, чтобы активировать его.

Как открыть сундук и подняться на самый верхний этаж

Активировав разблокированный подъемник, поднимитесь вверх, и снова одолейте плесенников. Победа над ними откроет богатый сундук.

После этого понадобится подняться в самую верхнюю комнату. У правой стены лежит Таинственное послание – подсказка.

На стене напротив той, у которой находился богатый сундук, есть синяя кнопка для активации подъемника. Чтобы подняться наверх, нужно нажать на нее два раза.

  • Первый раз – подъемник опустится вниз. Сейчас становиться на него не нужно.
  • Второй раз – подъемник станет подниматься. Надо уловить момент и запрыгнуть к нему на крышу.

Как разблокировать механизмы и решить загадку вращающихся стел

На верхнем этаже поджидают очередные плесенники. Также, на полу есть красные кнопки – они пока неактивны. Разобравшись со врагами, потребуется решить еще одну головоломку с тремя стелами. В этот раз они вращаются сами. Напротив крайних двух, на полу, расположены две кнопки – теперь они стали голубыми, и ими можно пользоваться. Нужно выключать их в тот момент, когда стела поворачивается к герою светящейся голубым стороной.

Затем необходимо дождаться, когда центральная стела тоже загорится голубым, и тогда появится возможность активировать подъемник. Спуститесь на нем вниз.

Поговорите с аль-Хайтамом и покиньте руины

Подъемник проносит героев в последнее место данного подземелья. Здесь отряд блокируется, и остается только пройти Путешественником небольшое расстояние до желтого маркера.

В конце пути откроется диалог с аль-Хайтамом, Рахманом, Сайно и Дэхьей. Аль-Хайтам найдет устройство, созданное цивилизацией Алого Короля, и передаст оттуда информацию. Здесь появится кат-сцена, в ходе которой присутствующие узнают историю царя Дешрета и Дендро Архонта.

Сразу после этого можно будет забрать драгоценный сундук и покинуть подземелье. Здесь также дадут достижениеПод лучами темного солнца.

Отправляйтесь в убежище пустынников и поговорите с учеными

Далее нужно добраться до убежища пустынников в Земле верхнего Сетеха. Откроется диалог с учеными из Академии, в ходе которого вскроется вся правда об их неудачных намерениях.

Отправляйтесь в убежище пустынников и поговорите с учеными

Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Квест завершается в доме старосты, где происходит диалог с Кандакией. Герои обсуждают счастливый конец ситуации и договариваются о том, чтобы позднее снова встретиться на этом же месте и приступить к спасению Дендро Архонта.

Награды

По завершению задания Тайна знойной пустыни в Genshin Impact Путешественник получает следующие награды:

  • опыт приключений х1 000;
  • камни истока х30;
  • мора х40 250;
  • опыт героя х4;
  • волшебная руда усиления х7;
  • Память о пышной флоре (созвездие на Дендро Путешественника) – х1.

Видеопрохождение

Надеемся, руководство помогло начать квест Тайна знойной пустыни и решить все загадки в подземелье Мистические руины. Если возникнут затруднения, задавайте вопросы в комментариях. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *