19.03.2024

Подземные испытания драконов и змея в Genshin Impact: соберите три фрагмента Поводьев воскрешения

Подземные испытания драконов и змей в Genshin Impact: соберите три фрагмента

Подземные испытания драконов и змея в Genshin Impactодин из первых квестов в Энканомии. В этом задании необходимо победить врагов, найти потайные комнаты и забрать из них награды. В статье представлен подробный гайд по прохождению Подземных испытаний драконов и змея.

Как начать квест Подземные испытания драконов и змея в Genshin Impact

Задание начинается автоматически, после прохождения предыдущей линии испытаний Вход в Токое. Квест находится в Энканомии. Для открытия региона необходимо:

  • Достичь 30-го Ранга приключений;
  • Открыть и пройти задания мира Стоячая вода и Лунная бездна;
  • Завершить задание Архонтов Том II. Глава III. Всевидящий бог, бренный мир.

После прохождения заданий мира становится доступным подводный Дворец Бездны, открывающий Энканомию. Это главная локация мира, но Паймон скажет, что лучше осмотреть ближайшие руины.

карта энканомии

Прохождение Подземные испытания драконов и змея в Genshin Impact

направляйтесь в руины

Перед отправкой в руины, активируйте телепорты. Во время прохождения придется много перемещаться и летать.

Направляйтесь в руины

После активации телепорта продолжайте продвигаться вперед. Ближайшая цель находится на руинах. Необходимо пролететь несколько метров вниз, а затем взобраться по горам. Не забывайте взаимодействовать со всеми телепортами, встречающимися на пути. Перемещайтесь ближе к отметке, двигаясь по дорожке из камня.

Исследуйте руины и одолейте появившихся врагов

Исследуйте руины

На подъеме после лестницы будет расположен треугольный механизм с печатью, который, как оказалось, охраняется хиличурлами и Пиро магом Бездны. Чтобы начать изучение устройства, придется победить врагов.

Изучите механизм и откройте ворота

Для использования конструкции, к ней необходимо подойти. Достаточно один раз атаковать устройство, затем оно сразу же заработает и откроет ворота в руины.

пройдите на второй этаж библиотеки в теснине

Войдите в здание и поговорите с человеком на втором этаже, чтобы узнать о дальнейших действиях. Мужчина представится именем Эндзе, и предложит помощь в переводе древнего письма. Далее необходимо подойти к месту Расследования, которая находится прямо за спиной человека. Это проявит полную карту Энканомии на каменной стене и добавит ее на общую мировую карту.

Отправляйтесь за библиотеку на поиски Золотой уздечки

Следующий шаг прохождения – поиск Золотой уздечки. Покиньте руины и двигайтесь в северную часть островка. Осмотрите местность за библиотекой и решите загадку. Метка квеста будет указывать на головоломку. Для решения загадки придется атаковать выключатели для перемещения стен.

Отправляйтесь за библиотеку на поиски Золотой уздечки

В первую очередь необходимо взаимодействовать с устройством, расположенным прямо перед руинами. Далее потребуется запустить дальний выключатель возле стены. Загадка откроет скрытый путь к сундуку. Подойдите к нему и добудьте Золотую уздечку.

добудьте Золотую уздечку

Возвращайтесь к Эндзе и выслушайте его. Он переместится к главным вратам Дайнити Микоси. После разговора появится метка квеста, она и проложит путь к этой местности.

Продолжайте исследование согласно указаниям Эндзе

направлйтесь к дайнити микоси

Выходите из библиотеки и направляйтесь к локации по отметке испытания. Двигайтесь к Дайнити Микоси через точку, указанную на карте. После перемещения на островок указатель задания изменится.

Затем направляйтесь по узкой дороге, чтобы дойти до телепорта. Чуть дальше от него размещены фазовые врата. Пройдите прямо через них, чтобы оказаться на другой стороне островка. После приземления направляйтесь по отметке испытания, чтобы найти вторые врата. Отправляйтесь к ним и перемещайтесь на другую локацию – плавучий остров. Добудьте знак-ключ, а затем снова переходите по фазовым вратам.

Эола на арене

Оббегите остров по дороге с юга, следуя меткам.

поговорите с Эндзе

Идите к разрушенному мосту перед Дайнити Микоси. У основания конструкции будет стоять Эндзе, с которым нужно поговорить.

Идите к Дайнити Микоси и изучите механизмы

изучите механизм в Дайнити Микоси

Продолжая исследовать локацию, идите к точке перемещения. Поднимитесь по лестнице и найдите телепорт. Возле него будет располагаться вход в Дайнити Микоси. Войдите в здание и поднимитесь по лестнице. На подъеме будет стоять Эндзе. Там же можно увидеть устройство, которое необходимо изучить и включить. Устройство сменяет время суток – Белую Ночь и Вечную Ночь, они пригодятся позже.

Поговорите с Ару и соберите три фрагмента: 3 побочных квеста

призрак Ару в Дайнити Микоси

После переключения механизма на режим Вечной Ночи рядом с Эндзе появится призрак Ару. Он попросит раздобыть три фрагмента Поводьев Воскрешения. Они понадобятся для открытия основной части локации Дайнити Микоси.

После диалога появятся три побочных квеста: Сновидения в улочках, По следам дракона и змея и Сердце уробороса. Проходить их можно в любом порядке, главное завершить все. В каждом из них наградой станет предмет для Ару.

Откройте путь к финальному испытанию

отправляйтесь под Дайнити Микоси

Передайте Ару все найденные фрагменты. Это откроет путь к финальному испытанию. Идите в нижнюю часть Дайнити Микоси сразу после разговора с призраком. В этот момент должен быть активирован режим Вечной ночи.

На следующем этапе предстоит сразиться с вишапами глубин и Пиро Чтецом Бездны. Сначала соберите сильный отряд и добавьте в него Гидро или Крио героев. Также рекомендуется надежный хиллер. Следуйте за меткой на карте и достигните лифта. Он активируется с помощью печати на полу. Спуститесь на нем к Вишапам Глубин. На героя нападет стая из трех врагов этого типа.

Победите вишапа глубин и Чтеца Бездны: Пламя Бездны

как победить вишапов глубин

Основные атаки Вишапа Глубин:

  • Очищающий душ – враг кастует шар и запускает его. Также противник заберет энергию героя на поле. Если общее количество энергии меньше 30, вишап отнимет здоровье;
  • Шипы – создание поля из поражающих осколков, которое наносит постоянный урон;
  • Атака с нырянием – Вишап ныряет в сторону активного персонажа;
  • Удар с вращением – быстрое вращение, наносящее элементальные повреждения;
  • Комбинированный удар – тройная атака с физическим дамагом;
  • Союзная помощь – враг проникает в воду и выпускает несколько атакующих волн, наносящих стихийное повреждение;
  • Круговой удар (только Крио Вишапы) – кувырок в направлении активного героя, завершающийся дополнительной атакой;
  • Удар в прыжке – противник выпрыгивает в сторону персонажа, чтобы нанести физический дамаг при приземлении.

Чтобы победить трех Вишапов:

  • Уклоняйтесь от атак, делайте рывки и перемещения;
  • Сторонитесь элементальных сфер, они наносят много урона;
  • Наносите поочередный урон. Если разбираться с каждым Вишапом по отдельности, их легче победить;
  • Большинство атак проходят на ближней дистанции, поэтому старайтесь не подходить слишком близко к монстру.

После битвы на поле будет ждать Эндзе (позже окажется, что мужчина является Чтецом Бездны). Пиро Чтец Бездны – прочный босс, который кастует щит при низком уровне здоровья. Основные атаки противника:

  • Огненный шар – бросает в героя вспышку, нанося Пиро дамаг;
  • Вспышки – босс создает несколько вспышек и стреляет ими в активного героя;
  • Пламя Бездны – периодические удары, наносящие повреждения всему отряду. Спустя время персонаж получит Пиро повреждения. Чтец Бездны может использовать эту атаку только при наличии щита;
  • Убежище пламени – после того, как уровень здоровья опустится на низкую отметку, босс активирует Пиро щит, поглощающий все физические атаки. Защита ломается при использовании стихийных реакций;
  • Огненный метеор – Эндзе кастует огромный метеорит, оставляющий за собой след. Если удастся уничтожить этот след до истечения срока его действия, это поможет сломать защиту противника;
  • Бездонное пламя – босс активирует постоянные вспышки огня, которые будут отнимать некоторое количество здоровья у всех персонажей в отряде. Эндзе применяет эту атаку только после метеора, так как они обе связаны со следом темного огня.

Для победы над Чтецом Бездны необходимо использовать атаки Гидро и Крио персонажей, чтобы сломать его защиту. Как только здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, он вызовет помощников – Магов Бездны, и скастует щит.

заберите кровавый коралл

Добудьте Кровавый Коралл, который появится сразу после поражения Вишапа Глубин. Достаточно осмотреть его, и предмет перейдет в Инвентарь.

Вернитесь в Сангономию и поговорите с Цуюко

вернитесь к цуюко

Возвращайтесь в Сангономию. Для быстрого перемещения воспользуйтесь картой:

  • Нажмите на звезду в правом нижнем углу экрана;
  • Укажите регион Инадзума;
  • Активируйте перемещение при помощи телепорта.

Отдайте Коралл Цуюко и поговорите с ней. После диалога цепь заданий завершится, одновременно откроется достижение Одеяние огнекрысы, драконья жемчужина, чаша подношений и… в Genshin Impact.

Награды

Финальные награды за полное прохождение квеста Подземные испытания драконов и змея:

  • 40 Камней истока;
  • 300 Опыта приключений;
  • До 4 опыта героя;
  • 30000 моры.

Также квест открывает доступ к новому боссу – Стая вишапов глубин. С этого противника выпадают полезные материалы для возвышения персонажей.

Видеопрохождение

Первая часть

Битва с Чтецом бездны

Пишите вопросы в комментариях и следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *