Подводный ноктюрн в Genshin Impact — мировой квест, который становится доступен после завершения предыдущего задания «Тень над Петрикором». В ходе прохождения нужно добраться до древней фрески и отыскать пустую партитуру, чтобы сыграть симфонию и выяснить правду о прошлом Ремурии и Осси.
В гайде расскажем, как решить загадку с автогармоническими свирелями, победить каменных стражей и получить дополнительную награду за выполнение испытаний около фрески.
Как начать квест Подводный ноктюрн
Задание запустится автоматически, как только завершите предшествующий квест «Тень над Петрикором» и получите волшебную музыкальную лиру. Если уже покинули локацию предыдущей миссии, то воспользуйтесь подземным телепортом у Петрикора, около входа в руины. Продолжайте исследовать Обветшалый замок и поговорите с Осси, чтобы продвинуться в прохождении.
Прохождение квеста Подводный ноктюрн в Genshin Impact
Во время исследования локации следуйте за котом и делайте все, что он говорит. Предстоит решить несколько головоломок, уничтожить каменных стражей и выяснить правду о прошлом Ремурии и Осси.
Продолжайте исследовать Обветшалый замок
Когда прибудете в подводные руины, следуйте за котом и расспросите его о происходящем. По пути откройте все телепорты, чтобы не тратить время и не возвращаться пешком в конец локации в будущем. На данном этапе не все окулы и сундуки доступны для сбора, поэтому продолжайте прохождение квеста.
Перед расспросами можете попытаться погладить котика, однако, какой бы части тела не коснулись — Осси останется недоволен, ведь он не просто животное, а застрявший в этом теле древний дух.
Расспросите кота о загадочных книгах и продолжайте следовать за ним, открывая все доступные точки телепортации.
Возьмите «пустую партитуру»
Фреска в восточной комнате двигается, но на данном этапе сделать с ней ничего нельзя — Осси говорит, что это не просто картина, а зашифрованные ноты, которые нужно воспроизвести. Найдите пустую партитуру и вставьте ее в инструмент, чтобы сыграть симфонию с фрески.
Вернитесь наверх по ближайшему телепорту, либо заберитесь по стенам, и двигайтесь по узким коридорам в северной части замка. Активируйте точку перемещения, войдите в комнату и прослушайте небольшой диалог: Осси расскажет про местных рыб и о том, как забрать партитуру. Если застрянете на той или иной головоломке в будущем — обратитесь к котику за подсказками.
Чтобы решить загадку с автогармоническими свирелями, переключитесь на силу «симфонии», нажав «Т» на ПК, либо кликнув на соответствующий значок в правом нижнем углу. Основная способность заменится на новую, с помощью которой решается головоломка:
- Долгое нажатие выпустит звуковую волну движения, которая активирует резонатор.
- Отпустите клавишу в нужный момент, чтобы остановить движущийся механизм.
Ищите подсказки поблизости, чтобы выбрать правильную ноту:
- Нужный узор для левой свирели находится прямо за ней, около окна — выберите центральное изображение в виде спирали.
- За правой свирелью изображен нужный для нее рисунок — доведите механизм до нижней ноты.
Когда все сделаете, рисунки около окна загорятся, около партитуры появится богатый сундук, а квестовый предмет можно будет извлечь.
Сыграйте симфонию с фрески
Вернитесь к фреске пешком или при помощи телепорта, и установите партитуру. Как только сделаете это, поговорите со странной тенью, которая называет себя Боэцием. Тень явно знакома с Осси и считает, что существование Фонтейна — ошибка, которую нужно исправить. Кот не разделяет таких взглядов и хочет вернуть призрачное существо обратно в его измерение.
После диалога на героев нападут несколько каменных статуй — победите големов так же, как уничтожили одного перед входом в Обветшалый замок: разрушьте его Гео-щит любым двуручным оружием, либо персонажем, владеющем силой Гео, и добейте, пока тот обездвижен. Всего предстоит одолеть 2 волны по 2 противника в каждой.
После битвы поговорите с Осси и узнайте у него подробности о Ремурии и обо всем, что с ней связано. Если хотите поскорее приступить к следующему квесту — выберете последний вариант диалога, после чего начнется задание «Последний день Ремурии».
Для получения дополнительных наград вернитесь к музыкальному инструменту около фрески, чтобы сыграть партитуру:
- Во время испытания собирайте пузырьки нот до тех пор, пока корабль на рисунке не достигнет цели.
- Переключитесь на силу «симфонии» и используйте короткое нажатие способности для замедления пузырьков, чтобы их было проще собрать.
- В процессе корабль может попасть в шторм — уклоняйтесь от молний и продолжайте собирать ноты, иначе судно утонет, а испытание провалится.
Чтобы было проще пройти событие, возьмите персонажей со способностями, упрощающими перемещение: подойдут Саю, Кирара, Странник, Сянь Юнь, Е Лань, Арлекино, Аяка и Мона.
Пройдите 4 несложных этапа и получите 2 драгоценных сундука и 1 роскошный, а также достижение «Настенная Одиссея» — не забудьте забрать за него 5 каменей истока в разделе Чудеса света.
Награды
Помимо массы ресурсов и примогемов с сундуков, за окончание квеста получите следующие награды:
- камни истока ×30;
- опыт приключений ×250;
- книги опыта героя ×2;
- мора ×30 000.
Надеемся, гайд оказался полезным и помог узнать, как решить головоломку с пустой партитурой, пройти испытания с фреской и исследовать Обветшалый замок. Если остались вопросы — пишите комментарии и читайте другие руководства по Genshin Impact в соответствующем разделе нашего сайта.