Опасная тропа в Genshin Impact – как начать и пройти задание Архонтов

Подробное прохождение второй части сюжета Разлома, которая откроет доступ к ивентовым испытаниям. Узнайте, как начать и завершить все этапы, включая подземелье Танец журавлей и Город сокрытых рун.

Задание Архонтов Опасная тропа в Genshin Impact – как начать и пройти

Опасная тропа в Genshin Impact – вторая глава промежуточного тома заданий Архонтов. Путешественник вновь отправится в подземные шахты Разлома, где встретит старых и новых друзей. Очутитесь в еще более странных и опасных местах и разгадайте тайну самого нижнего этажа Разлома.

Как начать задание Архонтов Опасная тропа в Genshin Impact

Выберите задание «Опасная тропа» в меню квестов и нажмите отслеживать. Если задания нет, убедитесь в завершении:

  • задание  Архонтов «Приближение новой звезды»;
  • последний квест из цепочки «Записи о путешествии вглубь Разлома» – «Откуда здесь камень душ?».

Если после выполнения условий квест не появился, воспользуйтесь кнопкой быстрого старта в меню ивента. Также обратите внимание, что разработчики поделили сюжетную часть, поэтому каждый из 4 этапов будет открываться постепенно.

Прохождение задания Архонтов Опасная тропа в Genshin Impact

Нежданная гостья

Янь Фэй на карте в задании Опасная тропа

Около каменного моста, который расположен напротив путевой точки на севере юго-западной части Разлома стоит Янь Фэй. Начните диалог. Девушка попросит не рассказывать никому, что путешественник и Паймон ее видели и уйдет.

Разговор с Янь Фэй в задании Опасная тропа

Затем Паймон поделится своими предположениями по поводу подозрительной командировки юридического консультанта. К разговору присоединятся Итто и Куки Синобу, которые интересуются, как найти Янь Фэй. Путешественник даст им неправильные координаты.

Углубитесь в разлом

Углубитесь в разлом. Дыра под колонной.

После ухода Инадзумских друзей Паймон предложит исследовать дыру под колонной. Пройдите на юго-запад и спуститесь к Янь Фэй или желтому маркеру. Автоматически начнется диалог, в процессе которого придут Е лань, Итто и Куки Синобу. Герои повздорят, а драку остановит сильное землетрясение. Вследствие ребята провалятся на дно Разлома.

Направляйтесь к Е Лань

Е Лань заметит дорогу в одном из проходов. Двигайтесь вперед по тоннелю к данжу. После небольшой кат-сцены начнется второй этап квеста.

Подземный лабиринт: как пройти Танец Журавлей

Монстры в подземелье

Войдите в подземелье и составьте отряд. Для более быстрого и легкого прохождения возьмите Гидро персонажа, так как данж заполнен Пиро монстрами. Основная цель – найти выход во внешний мир.

Прохождение подземелья Танец журавлей

Как попасть за барьер

Справа от входа вторая локация, но пройти в нее невозможно из-за барьера. Вращайте устройство, расположенное рядом, пока не появится лестница. Спуститесь, одолейте слаймов и снова активируйте механизм.

Поднимитесь по ступенькам и поверните направо. Сразитесь с монстрами, заберите сундук и поверните механизм три раза.

Откроется проход на первую локацию, где нужно перевернуть среднее здание. Там снова уничтожьте врагов (будет 2 волны) и активируйте лестницу.

Перевернутое среднее здание

Поднимитесь выше к финальному испытанию. После победы над Геовишапами появится драгоценный сундук и портал, через который можно выйти.

Снаружи герои понимают, что оказались в том же месте, откуда пришли. Попытки разделиться не помогли, Сяо впервые не услышал зов Путешественника. Выход не обнаружил даже Уси (бычок Итто), а дыра сверху исчезла.

Поговорите с остальными

Ребята вынуждены задержаться в странной пещере, поговорите с ними. Багровый они и его помощница жарят фиалковую дыню, чтобы набраться сил(сразу напротив гг). Консультант Ли Юэ чуть левее старается не падать духом, а Е Лань в соседней пещере обещает решить проблему. После беседы с друзьями второй этап завершится и разблокируется испытание Королевства лжи и раздора.

Опасность повсюду

Чтобы приступить к третьему этапу, дождитесь следующего дня или перемотайте время в игровом меню.

Третий этап. Е лань находит новую тропу.

На второй день Янь Фэй заметит, что их физическое состояние не меняется. Никто не чувствует голода и жажды. От работы нет усталости, но и отдых не придает сил. Более того, каждый уверен, что провел здесь разное количество времени, кто-то день, а кто-то двадцать. Отгонит героев от жутких мыслей о странностях происходящего Е Лань. Девушка сообщит, что нашла новую тропу за камнем. Продолжайте исследование, двигаясь дальше по тоннелю, пока не упретесь в подземелье.

Прохождение подземелья Город сокрытых рун

Войдите в данж и составьте отряд. Желательно взять Гео персонажей, так как они лучше справятся с монстрами, которые ожидают внутри. Чтобы пройти подземелье Город сокрытых рун, необходимо решить головоломки, сопоставляя цвета и изображения рун на 4 платформах.

Портал для перемещения между платформами

Чтобы отправиться на выбранный остров, прикоснитесь к порталу напротив.

Решение головоломки с фиолетовыми рунами

Встаньте на руны, которые обведены на скрине ниже (порядок любой). Будьте осторожны, так как если персонаж наступит на неправильную руну, получит урон.

Решение для головоломки с фиолетовыми рунами

После решения головоломки, изображения на плитах исчезнут и появится Каменный лавачурл. Одолейте его, чтобы разблокировать Ваятели света, которые активируют руны на потолке.

Ваятели света для фиолетовых рун

Взаимодействуйте с механизмами, направляя лучи на руны соответствующего цвета с помощью панели управления внизу экрана. Завершив, вернитесь на первоначальную платформу.

Решение головоломки с синими рунами

Нажмите на плиты, как показано на изображении. Чтобы добраться до центральной руны с правой стороны, перепрыгните неверные надписи или пройдите с открытого угла. Если сделали все верно, появится 3 детеныша Геовишапа, сразитесь с ними и подсветите руны сверху с помощью устройств.

Решение головоломки с желтыми рунами

Аналогично предшествующим загадкам активируем плиты на земле и потолке. На этот раз бой придется вести с тремя Митачурлами с каменным щитом.

Решение головоломки с зелеными рунами

На каждой из сторон наступите на руну, показанную на скриншоте. Появятся два Древних Геовишапа, которые впитали Крио и Пиро элементы. Победите их и направьте лучи на изображения с помощью Ваятеля света еще раз.

Исследуйте таинственные врата

Пролом

После решения всех головоломок воспроизведется видео, где руны на изначальной площадке засветятся. Паймон обратит внимание на образовавшуюся дыру в центре одной из платформ. Переместитесь туда. Автоматически начнется следующая кат-сцена. Группа встретит иллюзию потерявшегося Адепта, которая исчезнет сразу после предостережения. Куки решит, что выход можно найти только в проломе.

Механизм, отпирающий таинственные вратаОказавшись в водоеме в пещере, плывите на берег и поговорите с Итто о тайной двери. Ребята по очереди будут входить, а комната каждый раз будет воспроизводить их страхи. Когда дойдет очередь до Путешественника, дверь закроется. 

Как выбраться из комнаты

Чтобы покинуть это место, встаньте в центр подсвеченной фигуры и осмотрите ее. Пол провалится, а путешественник окажется в первоначальной точке. Плывите к друзьям, которые уже вымотались и предлагают вернуться в лагерь.

Обсудите с ребятами случившееся и пройдите в тоннель к Янь Фэй. Консультант сделает вывод, что они находятся в месте Хаоса и найдет еще один тайный проход. Проследуйте по нему, чтобы связаться с Сяо (дважды поверните направо). В конце пути появится разрыв пространства. Через него Сяо попадет к Путешественнику и Янь Фэй. Девушки заметят серьезные раны и отведут Адепта в лагерь.

Разговор с Е Лань

Оставив Сяо отдыхать, идите в тоннель и поговорите с Е Лань (слева у входа), которая расскажет о своем деле в Разломе и исследованиях о прошлых временах. Выслушав рассказ, еще раз поговорите с каждым членом группы. На этом третий этап завершится.

Конец Пути

Сяо приходит в себя

Когда Адепт пришел в себя, он предложил попробовать пробить разрыв пространства, чтобы остальные смогли выбраться во внешний мир. Е Лань против такого самопожертвования, ведь Сяо придется остаться внутри, чтобы поддерживать проход.

Итто открывает новый проход

На крайние действия, приносящие жертвы, никто не хочет идти, особенно Итто. Он не может терпеть разногласия в команде. И пока герои спорят, Они воплощает план Охотника на демонов в жизнь, открыв новый проход в стене мощным ударом.

Прохождение подземелья Царство коварных иллюзий

Компас в подземелье Царство коварных иллюзий

Затем Янь Фэй наложит оберегающее заклинание на область, где Куки присматривает за потерявшим сознание боссом, и предложит Путешественнику отправиться на поиски сокровища из завещания. Пройдите по тоннелю и войдите в подземелье.

Сражение Янь Фэй

После входа начнется кат-сцена, где консультант заметит огромный Мистический компас и Похитителей сокровищ. Начнется сражение, на время которого дадут возможность сражаться за Янь Фэй.

После сражения поверните направо и заберите первую часть дневника. Затем подойдите к компасу (лежит напротив) и поверните стрелку вперед один раз. Активируется новый проход, пройдите через врата и каменный мост за ним. В локации появятся Фатуи. Одолейте их пробной командой из Янь Фэй и Е Лань.

Вторая часть дневника и положение стрел компаса для прохождения

Одолев врагов, заберите вторую страницу за тележкой перед уменьшенной версией компаса. Поверните стрелку назад и пройдите через портал.

Росток, который необходимо сломать и положение стрел для нового перемещения

Оказавшись в прошлом, можно заметить, как дерево, которое ранее мешало перевести часты вперед, стало ростком. Ударьте по нему любой атакой, поверните стрелку вперед до упора и снова бегите в портал.

Положение стрел

Теперь песок покрывает меньшую часть диска, что дает возможность попасть дальше в будущее. Поверните диск вперед до упора и снова пройдите через врата.

Девушки окажутся в новом месте. Затем к ним присоединится Сяо и начнется сражение с Босациусом, где Охотника на демонов дадут в качестве пробного персонажа (у врага нет шкалы жизни, поэтому атаковать иллюзию не нужно, достаточно уклоняться от атак).

Третья часть записки

Адепт расскажет о печальной участи Босациуса и скажет, что если они не выберутся из этого места как можно скорее, их ждет та же участь. Когда завершится диалог, диск окажется за решеткой. Чтобы ее открыть пройдите через портал, но перед этим заберите третью часть записки у рельс.

Поверните рычаг и бегите через пространственные врата, не меняя положение компаса. Убейте паука, перевидите время назад до упора и бегите через портал.

Последнее перемещение

Компания прочитает записи затерявшихся в этих места Миллелитах и станет ближе к разгадке. Затем загорится последняя руна, направьте на нее стрелку и войдите в новое пространство.

Герои окажутся в Бездне, а Путешественник увидит брата/сестру. Подойдите к нему и осмотрите Мистический компас. По всей видимости, это артефакт, который принадлежит семье Е Лань.  Она решает изучить его и предлагает вернуться в лагерь. Заберите сундук и покиньте данж.

Свет в конце тоннеля

Янь Фэй предлагает план по возвращению домой

В лагере Е Лань покажет еще записи о родственнике, а у Янь Фэй появится догадка о том, как выбраться. По завершению диалога идите к Итто и Куки. Когда все герои будут вместе, начнется кат-сцена, в ходе которой им удастся выбраться наружу.

После того как герои разойдутся по своим делам, Сяо попросит Путешественника сходить с ним в место, где хранятся воспоминания о Яксах. Телепортируйтесь на север Ли Юэ и подойдите к маркеру. Ребята обсудят прошлое, а Паймон передаст наставление Уси. На этом квест завершится.

Награды

За прохождение каждого этапа автоматически выдается:

  • Опыт приключений;
  • Опыт героя;
  • Мора;
  • Камни истока;
  • Книги талантов;
  • Волшебная руда усиления.

Также не забудьте забрать дополнительные награды в меню события.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.