Внешний вид карт, объектов на них и танков имеет второстепенное, но важное значение для геймплея. Шкурки пробития, сжатые текстуры, графические эффекты — все это влияет на то, как идет бой. Освещение также является важным элементом игры и его тоже можно модифицировать.
Стандартное освещение карт World of Tanks разработано, исходя из компромисса между геймплеем и производительностью — должно бы в меру красиво и в меру удобно. Полученный результат выглядит довольно натурально, насколько это возможно на большинстве современных компьютеров. В режиме стандартной графики это выглядит следующим образом:
Видно, что освещенность имитирует облачный день. Освещение — хорошее, но не очень яркое, некоторые текстуры выглядят слишком темными или сливаются с соседними. В целом, картинка производит впечатление довольно тусклой освещенности.
Установка мода на улучшенную освещенность делает текстуры и объекты более яркими. Карта начинает выглядеть как в ясный малооблачный день, элементы окружения становятся более контрастными. Где больше реализма — сказать сложно, устанавливать этот мод или нет — выбор за вами.
Мод пока работает не на всех картах. На данный момент, освещение улучшено на следующих:
- Химмельсдорф
- Энск
- Мурованка
- Топь
- Эль-Халлуф
- Заполярье
- Хайвей
- Жемчужная река
- Харьков
- Зимний Руинберг
- Сталинград
Автор работает над модом и постоянно добавляет новые карты, так что следите за обновлениями.
Видео дает хорошее представление о результате установки улучшенного освещения для разных карт:
Установка
- Скачайте архив по ссылке, распакуйте
- Папку res_mods из архива скопируйте в корневой каталог World of Tanks с подтверждением слияния папок
Перезалейте плз