Недавно вышедшая Hitman 3 уже успела поразить игроков множеством способов нейтрализации врагов, подстроенных виртуозным образом. Дартмур – один из уровней, призванный удивить геймеров нечто иным. Расследовав преступление, произошедшее на локации, и изучив информацию в поместье Торнбридж, можно подстроить уникальное стечение обстоятельств и ликвидировать цель идеальным образом.
Но есть и альтернатива. Выкрав нужную информацию, устранив объект и покинув место преступления, можно пропустить большой пласт геймплейных событий и лишить себя солидной порции удовольствия.
Чтобы избежать таких случайных недоразумений в будущем, мы разработали для вас этот гайд. В нем мы подготовили подробную инструкцию, придерживаясь которой, вы сможете разгадать страшную тайну поместья Торнбридж и устранить цель по всем канонам жанра. Будьте внимательны!
Содержание
Как проникнуть в поместье Торнбридж в Дартмуре
Поместье Торнбридж находится под постоянным наблюдением, однако это не помешает нам проникнуть внутрь.
- Можем заметить, как через парадные ворота пропускают наемного детектива. Мы не рекомендуем привлекать внимание к себе на этом этапе, поэтому перепрыгиваем через стену в правой части и используем живые изгороди в качестве прикрытия во время передвижения.
- Отслеживаем происходящее на миникарте, чтобы избежать поля зрения противников, и двигаемся в сторону поместья. В удобный момент подкарауливаем садовника или охранника. Их экипировка поможет нам слиться с толпой на враждебной территории.
- Стараемся незаметно проникнуть в окно, чтобы продолжить слежку за детективом. Подслушиваем его разговор с дворецким.
- Детектив будет двигаться по направлению к задней стороне сада. Выжидаем удобный момент и нейтрализуем уникального NPC, чтобы завладеть его униформой. Не забываем спрятать тело, чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем.
Данная маскировка позволит нам беспрепятственно исследовать большую часть территории особняка за исключением запретной зоны на верхнем этаже, где находится офис Алексы Карлайл.
Как раскрыть тайну преступления в Дартмуре в Hitman 3
Переодевшись детективном, мы получим настоящий карт-бланш. Разговариваем с членами семьи и фиксируем алиби каждого подозреваемого на момент кончины Захари. Некоторые из них подтвердятся в дальнейшем, а некоторые окажутся красивой ложью. Отправляемся исследовать комнаты особняка.
Интересный факт: Патрик – единственный член семьи, чье алиби кажется чересчур подозрительным. Тем не менее, он говорит правду. Подтверждение его слов о свидании с горничной найдется в помещении для персонала.
Комната Захари
Полученная свобода передвижений позволяет нам беспрепятственно изучать большую часть помещений особняка. Первой на очереди станет комната самой жертвы, в которой он провел последние минуты своей жизни. Нам необходимо обратить внимание на следующие вещи:
- Тело на кровати
- Бутылка виски
- Записка
- Ноутбук
- Книга в шкафу (открывает доступ к секретной комнате)
- Карта из секретной комнаты (раскрывает местоположение других потайных помещений)
Оценив обстановку, приходим к следующему выводу: кто-то приложил массу усилий, чтобы уход Захари выглядел максимально естественно. Однако большая часть найденных улик говорит об обратном.
Похоже, нам предстоит вживаться в роль детектива глубже, чем планировалось изначально.
Комната Эммы и Грегори
Эмма и Грегори – счастливая, но невероятно подозрительная парочка. Дверь в их гнездышко изначально будет заперта.
Чтобы попасть внутрь, вылазим в соседнее окно, обходим здание и проникаем в нужную нам комнату. Здесь мы обнаружим много объектов, наталкивающих на определенные мысли:
- Письмо от матери Эммы
- Брелок от ключей оранжереи
- Трость Бульдога
- Обувь
На данный момент мы можем сделать несколько выводов.
- Обычное на первый взгляд письмо содержит в себе массу неизвестных для других членов семей фактов.
- Брелок вызывает еще больше подозрений, поскольку Эмма не разделяла любовь Захари к растениям.
- Трость Бульдога можно использовать в качестве ключа для доступа к секретным помещениям снаружи.
- Туфли, обладательницей которых была Эмма, отлично соотносятся со следами, найденными на заднем дворе поместья.
Комната Ребекки
Личная комната Ребекки выглядит наименее подозрительной. Однако мы не можем пропустить ее. Внутри:
- Записные книжки
- Ноутбук
- Картина (открывает секретную комнату)
Выводы на основе обыска:
- Почерк в записных книжках не совпадает с почерком в записке Захари. Можем выдохнуть.
- Ноутбук не содержит значимой для расследования информации.
- Из тайной комнаты можно вести наблюдение за сотрудниками службы безопасности. Сейчас нам это не пригодится, однако для последующих прохождений эта информация не будет лишней.
Оранжерея
Оранжерея находится в заднем дворе поместья. Идем туда.
Интересный факт: по пути к оранжерее можно подметить несколько альтернативных способов завершения задания.
Обойдя постройку, находим лом. Теперь для нас больше нет запертых дверей. Проникнув внутрь, ищем следующие предметы:
- Лабораторное оборудование
- Пособие по работе с дозировками отравляющих веществ
- Ядовитой растение
Данные находки автоматически ставят их владельца в очень неудобное положение. Более того, можно провести четкие параллели с уликами в комнате Эммы. Все указывает на то, что Захари был отравлен. Перед вынесением окончательного вердикта осмотрим еще одну комнату.
Офис мистера Фернсби
Он находится рядом с помещениями для персонала. Вновь используем лом и оказываемся внутри. Что же скрывает от нас мистер Фернсби?
- Обгоревший дневник Захари
- Список
- Таблетки
- Главный ключ от особняка
Очень интересные находки, не правда ли? Проанализировав имеющиеся у нас сведения, приходим к следующим выводам: дворецкий не виновен в преждевременной кончине Захари, однако его алиби выглядит очень сомнительным на фоне обнаруженных предметов. Не каждый подозреваемый пытается утаить уцелевшие страницы дневника и подозрительные лекарства.
Забираем мастер-ключ и отправляемся в самую охраняемую область поместья – офис Алексы Карлайл.
Ликвидация Алексы Карлайл
Мы на финишной прямой.
- Прежде чем поговорить с мистером Фернсби, убеждаемся, что на побережье чисто. Поднимаемся на второй этаж усадьбы, вылазим в окно и поднимаемся по трубе на балкон офиса Алексы Карлайл. Устранив двух охранников и замаскировав следы преступления в удобных (и вместительных) ящиках, проникаем внутрь.
- Там нас будет ждать еще один сотрудник СБ. Оставляем его отдыхать в тайной комнате под лестницей. Теперь наша цель – дворецкий.
При желании можно попробовать получить доступ к сейфу Алексы с помощью кнопки на стуле. Однако на это может уйти значительное количество драгоценного времени.
- Находим Фернсби и выкладываем наши карты на стол. Он отведет нас в кабинет леди Карлайл, который мы зачистили от посторонних наблюдателей несколькими минутами ранее. Рассказываем о причастности Эммы и предоставляем найденные улики в качестве доказательств своих слов. Взамен просим информацию о Константе. Поняв в чем дело, Алекса предоставит нужные сведения и отправится на балкон за охранниками.
Дружеский толчок в спину при отсутствии свидетелей, и ни одна экспертиза в мире не подтвердит вмешательство таинственного детектива в череду трагических событий. Еще один «несчастный случай» отправляется в копилку Агента 47.
Как взломать сейф в офисе Алексы Карлайл
Если вы не желаете в точности следовать нашему гайду, вы можете заполучить нужную информацию из сейфа самостоятельно. Нажав на кнопку на стуле, активируется загадка. Для ее решения необходимо обратить внимание на символы, расположенные рядом с сейфом:
- часы
- телескоп
- голова лося
- огонь
Осмотрев эти предметы в комнате, находим характерный для каждого из них номер. Сложив их воедино, мы получим нужную комбинацию, которая поможет открыть сейф без вмешательства Алексы.