Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact: продолжайте исследовать храм Хемену и откройте комнаты в глубине

Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact: продолжайте исследовать храм Хемену и откройте комнаты в глубине

Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact – задание мира, продолжающее линейку пустыни Сумеру «Золотая страна грез». В миссии Путешественник помогает ученому Тирзаду, путешествующему в компании Пустынников Джебраила и Джехт, разгадывать тайну каменной плиты. В этот раз путь привел их в храм Хемену.

В этом руководстве подробно рассмотрим, как пройти задание Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact, решить загадки в храме Хемену, открыть комнаты в глубине храма, а также какие награды можно получить в конце.

Как начать квест Введение в кабинетную археологию

Начать Введение в кабинетную археологию несложно – достаточно выполнить предыдущее задание из цепочки квестов Золотая страна грез, Затерянные в песках. Сразу после выполнения квеста маркер автоматически покажет начало новой миссии, которая появится в журнале заданий и на Плите красных песков.

Прохождение Введения в кабинетную археологию в Genshin Impact

В предыдущем задании члены археологической экспедиции наконец-то выбрались из ямы и теперь им нужно отдохнуть. Следуя за маркером квеста, отправляйтесь в Оазис Собека, где они разбили лагерь. С ними необходимо поговорить.

После кат-сцены Джебраил оставляет всех отдыхать, а сам решает взглянуть на округу с высоты. Паймон волнуется о нем, поэтому предлагает Путешественнику отправиться за ним.

Отыщите Джебраила и вернитесь в лагерь

От оазиса идите на запад, к горе, где поднимается воздушный поток и есть четырехлистный символ, благодаря которым можно легко забраться выше.

Джебраил стоит наверху горы возле каменной плиты, находящейся под засохшим деревом. Коротко поговорив с Пустынником, вернитесь в лагерь.

Сразу после возвращения запустится кат-сцена с разговором, в котором участники экспедиции обсуждают дальнейшее путешествие. Они решают отправиться дальше в храм Хемену.

Отправьтесь к храму Хемену

Следуя за меткой квеста на карте, отправляйтесь на северо-запад к руинам, что видны даже от оазиса. Войдя внутрь через треугольную дверь, поверните направо – над безголовой статуей будет парить Дендрокул.

В сам храм двери закрыты, и попасть внутрь сразу невозможно. Однако Бенбен откроет проход. Идите дальше после кат-сцены.

Продолжайте исследовать храм Хемену

В центре следующего зала находится загадка, однако доступ к ней пока закрыт – для открытия комнат справа и слева не хватает власти, поэтому вернитесь сюда позже. Следуйте дальше, пока не дойдете до двери, возле которой стоят Джехт с Бенбеном.

Поверните от нее направо, к проходу, закрытому с помощью постамента тайных обрядов, и взаимодействуйте с ним. Пройдите прямо по коридору, пока не придете в комнату с камнем-репликатором, расположенным на полу. Справа от него, возле скорпионов, находится первозданное светило. Поместите его в камень-репликатор, чтобы появился подсвечник с первозданной искрой.

Не забудьте забрать в комнате загадочную страницу, что лежит недалеко от первозданного светила на одном из столиков. Активируйте подсвечник и следуйте за искрой, пока она не встанет на следующий постамент.

Взаимодействуйте с ней еще раз и идите дальше, пока она не влетит в один из факелов.

Теперь идите к левой двери и так же откройте ее с помощью постамента. Внизу увидите противника, которого нужно одолеть, − Первозданная конструкция: формирователь.

После победы над ним подсвечник разблокируется и с ним получится взаимодействовать. Проведите искру так же, как и предыдущую.

После того как искра влетит в факел, откроется центральная дверь. Идите в нее вместе с остальными.

Исследуйте нижний этаж храма Хемену и вернитесь к предыдущей развилке

Идите прямо по коридору по направлению к маркеру задания, по дороге активируйте телепорт. Возле гробницы начнется кат-сцена, в которой члены экспедиции решат разделиться, чтобы получше исследовать храм.

Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки. Двери, что были ранее закрыты, теперь разблокированы.

Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине

Войдите сперва в левую дверь, возле которой стоит Джехт. Следуйте прямо по коридору до того, как попадете в большую комнату (осторожно, на полу в коридоре есть плита, пропадающая при наступании на нее) с большой конструкцией посреди нее.

Убейте противника, а затем залезьте на постройку в комнате и активируйте загадку с песочными часами.

Чтобы ее решить, нужно активировать еще 2 песочных часов за 30 секунд – одни находятся справа сверху на конструкции, вторые слева сверху. Добраться до них легко с помощью четырехлистных символов.

После решения загадки появится обычный сундук, а так же символ, позволяющий дойти до первозданной искры. Поднимитесь с помощью четырехлистного символа к искре. Активируйте ее и следуйте за ней.

Так как искра отмечена маркером и не потеряется, можете вернуться в тот коридор, в котором была пропадающая плита. Прыгайте вниз. Там увидите фею, идите за ней. Фея приведет в комнату с запечатанной клеткой истины и невидимыми факелами, здесь же будет лежать Скрижаль: Долина. Для разблокирования клетки истины власти пока не хватает, однако в этом помещении есть и другая загадка – нужно разбить все вазы. Из них вылезут скорпионы, их тоже необходимо убить. После зачистки комнаты появится обычный сундук.

Следуйте далее за феей – она приведет снова в зал с большой конструкцией посередине. Заберите обычный сундук и продолжайте вести искру до факела в центральной комнате гробницы.

Вернитесь к развилке возле телепорта и войдите в правую дверь. Идите прямо по коридору, в котором встретите Джебраила, до помещения с большим кораблем.

С помощью четырехлистного символа поднимайтесь на корабль, где можно забрать первозданное светило и Дендрокул. Камень-репликатор для светила находится на корабле, но чуть ниже Дендрокула.

На платформе появится подсвечник с искрой. Активируйте ее и следуйте за ней через исчезающую платформу внизу.

Искра приведет в комнату, в которой огромные лопасти выпускают поток воздуха. Аккуратно проведите искру мимо них в тот момент, когда они выключены, чтобы ее не задуло, иначе придется начинать сначала. Доведите искру до второго факела возле гробницы.

Воспользуйтесь подъемником и войдите в дальнюю комнату

После решения загадки с факелами откроется дверь, ведущая к лифту. Спуститесь на нем вниз, в комнату с яркой фреской.

После того как подойдете к фреске, начнется кат-сцена, в которой Тирзад и Джебраил будут спорить по поводу изображенного на рисунке. Как только разговор закончится, фреска откроется как дверь, а квест завершится, и начнется следующая часть линейки – Тайна Аль-Ахмара.

Достижение Мыслить как ученые из Вахуманы в Genshin Impact

За завершение задания дается достижение Мыслить, как ученые из Вахуманы, награда за которое – 5 примогемов.

Награды

За завершение задания Введение в кабинетную археологию можно получить:

  • Опыт приключений – х350;
  • Камень истока – х40;
  • Мора – х40000;
  • Опыт героя – х3;
  • Волшебная руда усиления – х3.

Надеемся, наше прохождение квеста Введение в кабинетную археологию помогло вам открыть комнаты в глубине и попасть за фреску. Задавайте вопросы в комментариях и следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *