28.03.2024

Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact: как завершить спецтренировку против сегуна Райдэн

Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact: как начать и пройти задание Архонтов

Всевидящий бог, бренный мир  – задание Архонтов, завершающее сюжет Инадзумы. Ранее Путешественник сражался с Сегуном Райден, пытаясь защитить Тому. Победу одержать не удалось, поэтому настало время отправиться к другим членам сопротивления Охоте на Глаза Бога. В рамках квеста Забвение, исчезновение теней Путешественник успел познакомиться с Сангономией Кокоми и помочь девушке в сражении с сегунатом. Теперь ему предстоит зайти к ней в гости.

В руководстве описано подробное прохождение задания Архонтов Том II. Глава III. Всевидящий бог, бренный мир Genshin Impact. В ходе его выполнения будут поставлены следующие задачи:

  • отправляйтесь в Сангономию и примите командование отрядом Рыба-меч II;
  • исследуйте древние руины и найдите Тэппэя;
  • найдите место производства Глаз Порчи и отыщите злодея на фабрике;
  • завершите спецтренировку против сегуна Райдэн и заручитесь поддержкой Кудзе Сары;
  • победите Синьору и Электро Архонта.

Как начать квест Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact

Для получения возможности начать первый квест третьей главы необходимо завершить предыдущее задание Архонта Забвение, исчезновение теней, после чего направиться на пристань форта Фудзито в Инадзуме.

Меч, рыба, сопротивление

как начать квест меч рыба сопротивление

Для начала части задания Меч, рыба, сопротивление отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем для получения дальнейших указаний: сначала к лагерю на острове Ватацуми, а затем к самой Кокоми.

лагерь сопротивления на ватацуми карта

Завершив диалог, садитесь на лодку и отправляйтесь в лагерь сопротивления, по пути активировав пристань форта Мумэи. Попав на остров, посетите солдат ополчения. Тэппэй кратко расскажет об этом месте, после чего направит гостя к Кокоми.

По ходу выполнения первой части задания Архонта будет получено достижение Рыба-меч II.

Отправляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Госпожа Сангономия сразу же назначит Путешественника командиром специального отряда Рыба-меч II, попасть в который крайне сложно. Девушка расскажет, что бойцы элитного подразделения сейчас находятся на юго-западе островка и попросит направиться к ним.

Отправляйтесь в расположение отряда Рыба-меч 2. После разговора с членами отряда станет понятно, что временный командир не доверяет новичку. Он просит Путешественника доказать способность вести отряд к победе. Устраните угрозу от монстров, чтобы показать все свои возможности.

Зачистите указанную область от трех врагов, послушайте реплики сопротивления и направляйтесь к следующей точке на юго-востоке, где засела еще группа противников. После уничтожения еще трех самураев появятся Электро и Пиро Кайраги. Окончательно разобравшись с ронинами, поговорите со своим отрядом и возвращайтесь в штаб к Кокоми для завершения первого квеста и получения нового поручения.

Жаждущие внимания богов

Госпожа Кокоми выдала Путешественнику особое задание, в рамках которого нужно посетить руины, расположенные между островом Ясиори и Ватацуми, а именно в форте Мумэи.

Исследуйте древние руины

Направляйтесь в древние руины для исследования. В них удастся обнаружить три Электро монумента, которые нужно активировать за короткое время в указанном на скриншоте порядке.

исследуйте руины – активация Электро монументов

Если монументы включены правильно, то рядом с ними появится огромный лавачурл с громовым шлемом. Победите его и начнется кат-сцена. На этом исследование руин окончено, возвращайтесь в штаб и поговорите с Кокоми.

Найдите Тэппэя

Кокоми и Горо в квесте всевидящий бог бренный мир

На месте встречи окажется и Горо: из разговора станет понятно, что «секретное оружие» – Глаз порчи, доставляемый Фатуи. Паймон отметит, что Тэппэй, вероятно, тоже использовал предмет. Нужно как можно быстрее найти товарища.

где найти Тэппэя на Ватацуми

Постаревший мужчина отдыхает позади своего дома, в деревне Боро. В разговоре он попросит принести его форму, когда она будет готова. После этого задание завершится.

Глаза Порчи

Найдите место производства Глаз Порчи

найдите фабрику глаз порчи

Обойдите дом и поговорите с Кокоми, которая уже пришла в лагерь. Девушка рассказывает о своих мыслях и упоминает фабрику в горах у побережья Ясиори. Теперь понадобится разобраться со сложившейся ситуацией и отыскать фабрику Фатуи по производству Глаз Порчи.

Вход в локацию расположен у скалы, на западе от шахты Дзякоцу. Проникните внутрь и найдите на фабрике злодея, стоящего за производством.

Фабрика Глаз Порчи: как пройти

где найти громовой нефрит на фабрике глаз порчи

Войдя в подземелье, двигайтесь прямо до двери с печатью, снять которую можно Громовыми нефритами. Разберитесь с тремя бойцами Фатуи и подберите элементальный фрагмент, он стоит в углублении слева.

где найти громовой нефрит на фабрике глаз порчи

Теперь воспользуйтесь лифтом напротив, чтобы спуститься на уровень ниже и встретиться с еще одной группой врагов. Зачистите комнату и подберите следующий фрагмент. После уничтожения всех противников откроется потайная лестница.

Заберитесь на нее: впереди череда ловушек. Выжидая момента выстрела, пробегите по коридору с электрическими стрелами. Дальше расположена комната с электризованным полом: доски, которые сейчас зарядятся, отмечены красным цветом.

где найти громовой нефрит на фабрике глаз порчи

Пройдя два помещения, Путешественник выйдет к лифтовой шахте: сначала запрыгните на центральную платформу, затем на левую, с нее на противоположную (крайне правую) и, в завершение, переместитесь на центральную, чтобы попасть в коридор, ведущий к последнему фрагменту Громового нефрита.

Скарамучча на фабрике глаз порчи

Осталось спрыгнуть вниз и открыть дверь. Теперь найдите ответственного за производство: за дверью окажется два отряда Фатуи, а в конце босс Наташка, начальница фабрики. Одолейте всех противников, и из потайных ходов появится Скарамучча.

Пока предвестник рассказывает про развал Инадзумы изнутри, комната постепенно наполняется фиолетовым газом, из-за которого Путешественнику становится дурно. В последний момент появляется Яэ Мико, после чего герой теряет сознание. Жрица поведает о произошедшем: о зачистке завода, о Райден, которая на самом деле находится в бесконечной медитации и своем желании спасти Эи. В конце разговора Яэ зовет Путешественника на специальную тренировку, которая позволит сразиться с Электро Архонтом.

Путь фамильяра

как пройти путь фамильяра

Направляйтесь на юг горы Его, к востоку от деревни Конда, чтобы пройти спецтренировку против сегуна Райдэн, о которой упоминала девушка. Жрица сделала устройство, повторяющее умения Архонта. Механизм позволит отточить навыки и подготовиться к бою. В рамках испытания необходимо уклониться от десяти атак Райдэн и спастись от финальной атаки.

Завершите спецтренировку против сегуна Райдэн

как пройти спецтренировку против сегуна райдэн

  • При первой атаке устройство генерирует поле вокруг себя, затем в нем наносится урон. Просто стойте у границ арены испытания.
  • Во время второго тоже генерируется поле, но теперь на месте Путешественника. Совершите рывок, когда заметите появление электричества.
  • В третьей атаке механизм стреляет молнией, эта атака используется до трех раз в ряд. Просто бегайте по краю арены, чтобы не пропустить удар.
  • Завершающий удар испытания – три катализатора, распределенные по всей арене: возьмите Анемо путешественника и используйте умение на катализаторе. Теперь можно просто оставаться в безопасной области, чтобы уклониться от финального удара.

завершите спецтренировку против сегуна райдэн

Поговорите с Яэ Мико, она сообщит о том, что является фамильяром Райдэн (как дракон Двалин для Венти), а также объявит о начале второй части испытания: Путешественнику понадобится уничтожить десять монстров, пока механизм генерирует электрические поля.

Среди противников есть Пиро слаймы, хиличурлы, митачурлы с щитами. Поля Сегуна появляются гораздо реже, чем в первом испытании, что значительно упрощает прохождение этапа. Поздравляем, испытания окончены, теперь вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико.

найдите Яэ Мико в великом храме наруками

Девушка расскажет гостю все, что знает о ситуации: сговор Фатуи и комиссий, причины для начала Охоты на Глаза Бога и другую крайне полезная информацию. Ее план начинается с переворота в комиссии Тэнре при помощи Кудзе Сары.

Доказательства вины

Найдите упомянутого Яэ Мико помощника

найдите помощника яэ мико

Направляйтесь в Лес Тиндзю, чтобы отыскать профессионала, о котором рассказывала Яэ Мико: рядом со святилищем сидит Саю в форме тануки, с ней и нужно поговорить. В ходе разговора Путешественника отправят в город для добычи доказательств: идите в чайный дом Коморэ и поговорите с Томой, там же будет и Аяка.

Для первой части плана понадобится сходить к Еимии и добыть самый большой фейерверк, чтобы с его помощью отвлечь охрану комиссии.

После разговора с девушкой, если персонаж занят другим заданием, то нажмите на знак вопроса, чтобы узнать, какое второстепенное задание необходимо завершить перед тем, как продолжить задание Архонта.

Идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнрепройдите к месту у комиссии тэнре

Дождитесь полуночи и идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнре. Пробирайтесь скрытно, чтобы не пересечься с патрульными и не оказаться пойманным: рекомендуем спрыгнуть с моста направо, затем пробежать под деревянной конструкцией статуи. В этом месте нет стражников, которые могут поймать Путешественника, просто добегите до маркера. Поговорите с Саю, идите к статуе и запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану.

используйте воздушные кольца для побега

После взрыва удалитесь с места происшествия и вернитесь в чайный дом Коморэ, пользуясь воздушными кольцами. По улицам будут бегать патрули: избегайте их, чтобы не попасться. Советуем воспользоваться путем, показанным на скриншоте, а затем спарировать на одну из крыш зданий.

Пользуйтесь любыми возвышенностями: патрульные не сходят с маршрута и не преследуют Путешественника, поэтому достаточно бежать дальше, пока шкала обнаружения не заполнилась до конца. После входа в чайную начнется кат-сцена. Саю принесет бумаги и довольная уйдет спать, а задание завершится.

Глупая верность, бездумная храбрость

глупая верность бездумная храбрость: как пройти квест

Вернитесь в великий храм Наруками и найдите Яэ Мико. Как только Путешественник войдет на территорию храма, начнется диалог, в ходе которого Сара узнает всю правду о комиссии и убежит прочь: вслед за Кудзе Сарой отправляйтесь в штаб-квартиру комиссии Тенре.

Победите стражей комиссии Тэнре и поговорите с Кудзе Такаюки

победите стражей комиссии тэнре

После того, как зайдете в данж, понадобится одолеть стражей комиссии, а затем и главу отдела внутренних дел, представляющего собой более сильную версию стандартного самурая. После его убийства начнется кат-сцена, после нее появится возможность открыть сундук и покинуть подземелье.

Дворцовая дуэль

дворцовая дуэль: как победить синьору

Догоните Кудзе Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку. Необходимо подняться по лестнице на самый верх и зайти в данж, где обитает Сегун Райдэн. За татами можно увидеть Синьору и самого Сегуна, к ним нужно подойти. В ходе разговора Путешественник вызовет предвестницу на дворцовую дуэль.

Победите Синьору в дворцовой дуэли

как победить синьору на дворцовой дуэли

У Синьоры две стадии боя: Крио и Пиро. В течении каждой фазы сражения на персонаже накапливается один из двух эффектов, который необходимо сбивать при помощи кристаллов, расположенных в каждом углу арены. Достаточно атаковать предмет, чтобы дебафф начал спадать. В первой фазе противник пользуется Крио эффектом и имеет следующие атаки:

  • Крио выстрел – девушка выпускает несколько ледяных клинков, летящих в форме конуса.
  • Цветки льда – в игрока направляется атака, создающая на полу ледяные цветки.
  • Иглы – в воздухе появляется некоторое количество морозных иголок, они парят несколько секунд, а затем преследуют Путешественника.
  • Морозные осколки – из земли выскакивают морозные глыбы, появляющиеся по траектории от Синьоры к персонажу. Каждый из них наносит урон.

В конце первой фазы девушка прячется в огромную ледяную глыбу, а на арене возникают мотыльки красного лотоса, позволяющие выпустить дополнительное количество Пиро при атаке. Необходимо подобрать мотылька, сделать несколько ударов по боссу, затем повторить еще один-два раза, чтобы перейти ко второй фазе:

  • Горящая плетка – Алая ведьма горизонтально бьет плеткой по земле, поджигая пол. Эта атака имеет другую вариацию, в которой плетка бьет одновременно в несколько мест, после чего Синьора вытаскивает прутья, дополнительно нанося урон.
  • Фантомное перемещение – предвестница превращается в пепел для смены своей позиции, в это время ее нельзя атаковать.
  • Лавовые заряды – девушка постепенно обстреливает площадь арены лавовыми снарядами, каждый из которых поджигает пол.
  • Извержение – Синьора готовится, после чего вскрикивает и начинает выстреливать крупными лавовыми фрагментами, наносящими урон по площади.
  • Торнадо – Алая ведьма снова становится пеплом, но теперь образует одно крупное торнадо и несколько мелких. Атака действует сразу на несколько мест на арене, атаковать босса в это время нельзя.

За победу над предвестником выдается достижение Смертельная дуэль.

Всевидящее божество: как победить

всевидящее божество: как победить и пройти задание

После победы над одним из предвестников Фатуи начнется длительная кат-сцена: Райдэн казнит Синьору и отпустит Путешественника с миром, отдавая честь победе над дипломатом Снежной. Покиньте резиденцию Тэнсюкаку. Начнется еще одна кат-сцена, во время которой несколько раз появятся интерактивные кнопки: нужно быстро нажимать указанную клавишу, чтобы продолжить просмотр. Кроме того, будет выдано достижение Чужие желания, когда статуя всевидящего божества будет активирована.

Поговорите с сегуном Райдэн

После произошедших далее событий Эи и Путешественник окажутся в царстве эвтюмии, где Архонт вечно медитирует, и наконец смогут поговорить с глазу на глаз. После кат-сцены начнется второе сражение с Сегуном Райдэн.

Победите Электро Архонтакак победить Электро Архонта второй раз

Теперь необходимо победить Сегуна второй раз, придерживаясь такой же стратегии. Сначала просто атакуйте девушку, выжидая моменты, когда она обходит арену, готовясь к атаке. Важно собрать хороший отряд, который сможет долго выживать. После снятия у босса 20-25% здоровья активируется способность, в течение которой никакой персонаж не может использовать свои умения.

Достаточно потерпеть некоторое время, пользуясь лишь физическим уроном, однако вскоре начнется кат-сцена, в которой покажут Яэ Мико. Жрица пришла на помощь Путешественнику, и теперь дела пойдут куда проще: весь входящий по боссу урон увеличен, персонажи автоматически лечатся и возрождаются с полными единицами здоровья. Остается просто добить Сегуна. После победы над Эи запустится еще одна кат-сцена, затем квест закончится.

Желания

этап Желания квеста всевидящий бог бренный мир

Теперь, когда все сложности решены, навестите Яэ Мико, которая искренне желает отблагодарить Путешественника. Задание Архонта завершится, после чего откроется следующая глава. За выполнение задания Всевидящий бог, бренный мир игрок заработает одноименное достижение.

Награды

За завершение главы Всевидящий бог, бренный мир будет получено:

  • 120 Камней истока,
  • около 270 тысяч Моры,
  • 25 опыта героя,
  • 50 волшебной руды усиления,
  • 1 память о пурпурной молнии (для открытия созвездия Электро Путешественника).

Задавайте вопросы в комментариях и следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *