Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact: как решить все головоломки

Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact: как начать и пройти

Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — это второй сюжетный квест события Лето! Грезы? Музыка!, посвященный прошлому Кадзухи. В ходе длительного путешествия по воспоминаниям герои увидят ранние этапы становления последнего члена клана Каэдахара. Ознакомьтесь с гайдом, чтобы облегчить решение пространственных задачек, собрать большинство опциональных сундуков и не потеряться в лабиринтах сознания странствующего самурая.

Как начать квест Весенний дворик прошлых лет

Завершите Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока, после чего квест попадет в журнал автоматически. С ним также можно ознакомиться через меню события.

Как начать квест Весенний дворик прошлых лет

Прохождение Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact

Используйте внутриигровые часы, чтобы перемотать время

Отдохните до завтра, использовав внутриигровые часы. Задание начнется автоматически: Паймон разбудит Путешественника (-цу), введя в курс дела. Пока игрок спал, на острове произошло несколько странных событий. Свидетелями одного из таких становятся герои группы. Друзья принимают предложение говорящей белки и лодки по кличке Фрикаделька отправиться исследовать странные места.

Поднимитесь на борт Фрикадельки

Управляется Фрикаделька так же, как и обычный Волноход. Лодка восхищается храбростью команды и готова доставить к странным берегам.

Путешественник дожидается лодки

Направляйтесь к острову, где наблюдаются странные явления

Двигайтесь на восток, в сторону малого острова, на котором растет одинокий клен.

Прикоснитесь к бонсаю

Подойдите ближе к дереву: начнется катсцена, в которой Кадзуха заметит появившуюся из ниоткуда реликвию, относящуюся к его прошлому – поднос, на котором выращивали бонсай. Товарищи решают восстановить миниатюру и переносятся в другое измерение.

Встреча друзей на малом острове

Как убрать желтый барьер с сундука

Пройдите вперед, к комнате со столом. Там записка, написанная элегантным почерком. Паймон предположит, что она написана отцом Кадзухи.

Бегите к рычагу. Его функция — переключать комнаты. Вместо той, что с письмом, появится коридор с сундуком, запертым желтой энергией.

В ходе дальнейшего прохождения нужно решать пространственные головоломки, в основе которых механика стрельбы Призменными башнями:

  • Призменная башня стреляет сгустком энергии в одном направлении. Стрельба ведется 3 цветами: красный, зеленый, желтый.
  • Направляющие элементы изменяют направление полета сгустка. Их можно поворачивать.
  • Призменная башня разбивает печати сгустком своего цвета.
  • Печати скрывают кристаллы в виде кленового листа: красный, зеленый, желтый. Поднимите кристалл и поднесите к призменной башне. Тогда она будет стрелять новым цветом.

Не убегайте с первой комнаты. Чтобы забрать малый сундук за желтой печатью:

  • Активируйте башню, сломав зеленую печать.
  • Соберите желтый кленовый лист, зарядите им башню. Теперь она стреляет желтыми снарядами.
  • Поверните 2 направляющих, как показано на фото, чтобы желтый снаряд разбил печать сундука.

В будущем эти действия нужно будет повторять много раз для решения разных головоломок иллюзорного измерения, в которое попали персонажи.

Как открыть дверь с золотым символом: где найти омамори

Двигайтесь по коридору. Еще одна комната с призменной башней и рычагом: пробегайте ее, ничего не трогая. Отправляйтесь в коллекционный зал. На столе лежит записка. Берите пока только ее, не изменяя направляющие.

Путешественник осматривает предметы на столе

Теперь назад к рычагу: выберите Неизвестную комнату. Появится додзе. Победите нобуси и кайраги: последних нужно убить одновременно, чтобы второй не возродил часть HP после смерти соратника. Забирайте желтый кленовый лист и вставляйте его в призменную башню. Теперь она стреляет двумя цветами: желтый, зеленый.

Вернитесь в Коллекционный зал, расставьте направляющие, ориентируясь на фото, стреляйте. Средний опциональный сундук открыт.

Вернитесь к рычагу второй раз и выберите последнюю Неизвестную комнату. С этого момента появляется дополнительная механика: артефакты с названием Мелодичный омамори нужно собирать по комнатам и подносить к святилищам. Подберите один такой справа от двери с двумя святилищами по бокам. Идите по единственному коридору. В конце пути ждет средний сундук, омамори и дыра в полу: лутайте награды и прыгайте вниз. Поднесите оба талисмана к святилищам. Дверь с золотистым символом открыта.

Положите подношение

Путешественник проходит через врата возрождения

Героя ждет комната №3 с башней и рычагом. На этот раз переключать комнаты не нужно для сюжетного прохождения, потому направляйтесь прямо, если хотите завершить историю. Ниже разберем опциональную ветку комнат, после вернувшись к основной. Доступ открывайте рычагом.

Как получить желтый кристалл

Здесь пехотинцы и самураи охраняют желтый кристалл. Победите их, артефакт отнесите к башне.

Как получить красный кристалл

Поверните только один отражатель, что находится рядом с лестницей, ориентируясь по фото. Для этого два раза настройте высоту. Произведите выстрел, после чего заберите красный кристалл, прочтите записку. Не забудьте про малый сундук справа от печати. Примените красный к башне.

Как открыть сундук в Зале

Сразу спуститесь вниз, к сундуку.

Путешественник спрыгивает вниз, к сундуку

В зале приведите 1 направляющий элемент в положение как на картинке: он должен перенаправить заряд чуть вверх. Взберитесь по лестнице. Здесь тоже нужно повернуть один элемент: он помечен на скриншоте. Стреляйте и забирайте сундук.

Где найти омамори во Дворе

Вернемся к сюжету: соберите 3 омамори и положите их на алтари.

1-й возле клена. Алтарь на следующем пролете. Ступайте по лестнице.

2-й возле стойки с оружием. Алтарь на 1 пролет выше. Напротив него козырек крыши, прыгнув на который внизу увидите опциональный сундук

3-й на деревянном столике. Просто идите вверх по лестнице. Алтарь на последнем этаже.

Большая дверь открывается, а за ней Кадзуха. Вместе команда попадает в открытую локацию: видоизмененный Остров пудинга.

Обнаружение новой локации - видоизмененный Остров пудинга

Где найти необходимые предметы

Кадзуха решает изменить композицию бонсая, с которым связаны странности, происходящие с героями. Инструменты находятся на вершине скалы, в сундуке.

Путешественник ищет инструменты на вершине скалы

Быстрый способ попасть наверх — начать испытание на время (см. фото). Поднимется сильный Анемо поток, который унесет игрока на верхушку.

Активируйте точку телепортации и двигайтесь к маркеру на карте. Инструменты охраняются врагами:

  • Митачурл — 2.
  • Пиро маг бездны —1.
  • Электро маг бездны — 1.

Используйте Гидро и Крио героев для противодействия щитам. Забирайте содержимое сундука и возвращайтесь. Поставьте камень в горшок для бонсая: группа переместится в другое измерение второй раз.

Путешественник ставит камень в горшок для бонсая

Где найти выход и омамори

В новом пространстве Кадзуха опять потерялся. Следуйте в одну из комнат с омамори и алтарем. Сделайте подношение.

Появится Анемо поток, который отправит героя вверх. После идите по коридору: найдете комнату с рычагом, переворачивающим помещение, и святилищами.

Поверните комнату рычагом. Войдите сразу в перевернутую.

Путешественник активирует рычаг

Возьмите первый омамори.

Расположение первого омамори на верхних этажах

Спрыгните вниз.

Путешественник прыгает вниз

Двигайтесь по коридору, не трогая направляющие. Возьмите омамори в конце.

Расположение второго омамори на верхних этажах

От башни поверните направляющие №1, 2, 3 так, как указано на фото.

Стреляйте из башни. Алтарь освобожден. Используйте Анемо поток, чтобы вернуться к рычагу.

Путешественник использует Анемо поток

Поверните комнату второй раз.

Путешественник поворачивает комнату 2-ой раз

Установите 2 омамори в святилища.

Путешественник устанавливает омамори

Большая дверь открыта и можно продвигаться дальше.

Большая дверь открыта

Следующая головоломка тоже основана на поворачивании комнаты рычагом. Войдите в комнату, последовательно выставив направляющие, как на фото.

Вернитесь к рычагу, используйте его. Вернитесь в перевернутую комнату и спуститесь вниз, повернув направо.

Путешественник в перевернутой комнате

Внизу соберите желтый кленовый лист.

Расположение желтого кленового листа

Возвращайтесь к рычагу, поворачивайте комнату второй раз. Примените кленовый лист к башне, стреляйте из нее. Выстрел снимает печать с омамори. Возьмите его.

Вернитесь к рычагу и примените его в третий раз. Нужно спуститься туда, где брали кленовый лист. Поместите приобретенный омамори в святилище. Дверь слева открыта.

Вдоль по коридору в сад. Катсцена показывает диалог Кадзухи с отцом.

Катсцена - диалог Кадзухи с отцом

От силуэтов идите влево. Войдите в додзе и одолейте противника из воспоминаний странствующего самурая. В конце боя будет награда в виде богатого сундука.

Сражение с самураем

Как решить загадку с печатями

Ориентируясь по квестовому маркеру, дойдите до комнаты с рычагом, которым сразу перевернете область.

Путешественник бежит до двери с рычагом

Планируйте вниз в дыру. Направляйтесь к еще одной комнате с рычагом. Поверните ее, чтобы собрать богатый сундук и 2 обычных.

Внизу поверните направляющие со стороны зеленой башни так, как на фото. Теперь назад к башне: стреляйте и возьмите запечатанный омамори.

Поверните направляющие второй раз. Используйте красную башню, чтобы снять печать со второго омамори.

Воспарите обратно к рычагу. Поверните комнату. Поднесите оба талисмана к алтарям. Активируется Анемо поток, что приведет в следующую область.

Очередная комната-головоломка с рычагом. Башня теперь стреляет сразу двумя цветами, которые разрешено свободно менять. Будем снимать сначала красную, потом зеленую печати.

Чтобы снять красную, выставите красный цвет башни и поверните направляющие, что находятся рядом, на одной горизонтали с ней (см. фото).

Путешественник решает загадку красной башни

Переверните комнату. Прыгните вниз. Поверните направляющие, как на скриншоте.

Возвращайтесь наверх. Дерните рычаг. Стреляйте из башни.

Чтобы снять зеленую печать, не меняйте расположение направляющих на уровне башни. Смените цвет энергии на зеленый. Просто поверните комнату рычагом и спуститесь. Выставите направляющие у двери так, как показано на скриншоте.

Путешественник снимает зеленую печать

Вернитесь к башне и стреляйте. Второй омамори получен.

Путешественник получает еще одну омамори

В последний раз переверните комнату рычагом, используйте Анемо поток и запрыгните на платформу с 2 алтарями и сундуком. Напротив них откроется перевернутая дверь.

Заходим внутрь, а там вторая сценка с Кадзухой и его отцом. Подберите ближе и ознакомьтесь с диалогом из прошлого.

Как войти в новую область

Силуэты в перевернутой комнате

От силуэтов бегите влево. Войдите в додзе и одолейте противника. Противостоит игроку банда нобуси, а в качестве награды выдается богатый сундук.

Сундук за пределами перевернутой комнаты

Идите за голосом

Вернитесь к силуэтам: в этой комнате поднимитесь по лестнице, что приведет в сад с проекцией медитирующего Кадзухи.

Откройте дверь за спиной Кадзухи.

Новая дверь за спиной силуэта

Войдите в неизвестное пространство

Путешественника перенесет в локацию с видом сбоку. Просто двигайтесь влево, слушая воспоминания.

Воспоминания Весеннего дворика прошлых лет

Где найти необходимые предметы

После черно-белой сцены друзья воссоединяются с самураем в иллюзорном пространстве. Кадзуха объясняет героям, свидетелями каких событий они были. Команда выясняет, что бонсай был ключом к миру грез. Чтобы завершить миниатюру, нужно найти второй комплект инструментов на видоизмененном Острове пудинга.

Разговор друзей после воспоминаний

Отправляйтесь в лагерь митачурлов, Электро слаймов и мага бездны. Сразитесь с монстрами и откройте сундук. Камень и кисточка в инвентаре, а значит можно вернуться к миниатюре. Поставьте камень в горшок с бонсаем и перенеситесь в последнюю локацию.

Где найти омамори в разрушенном пространстве

В новом иллюзорном мире имение Каэдэхара разрушено. На сей раз локация более линейная, а головоломки — щадящие. В начальной комнате сразу стреляйте из башни, подбирайте омамори и положите на алтарь.

Возник Анемо поток. Планируйте с его помощью к левитирующей части имения Каэдэхара.

Анемо поток для перелета свободного пространства

Здесь амулет просто парит возле чайного столика. Заберите его и примените у святилища в другой части комнаты. Еще один Анемо поток появился.

Планируйте через кольца к платформе с рычагом. Активируйте его. Часть додзе переместится, появится еще один поток, который поможет перенестись на следующую платформу.

На новой платформе спускайтесь по лестнице, по пути взяв омамори.

Расположение омамори на лестнице

Где найти Раковину эха

Внизу на столе лежит Раковина эха: ознакомьтесь с ней. Рядом стоит богатый сундук, а на выходе – алтарь.

Как получить лист клена во дворце

Воздушные потоки приведут путешественника (-цу) к дворцу.

Дворец у воздушных потоков

Начиная с этого этапа задания Электро-фея будет сопровождать героя. Просто следуйте за ней: у нее низкая скорость. От начальной точки ее расположения сразу налево и по воздуху к постройке.

Лутаем сундук и омамори. Следуем обратным путем.

Сундук с омамори внутри

Справа от входа в дворец стоит обычный сундук.

Обычный сундук у входа во дворец

Заходим внутрь. Вращаем только 1 направляющую (см. фото), производим выстрел зеленым сгустком, собираем красный кристаллический лист клена.

Теперь башня стреляет красным. Поверните конструкцию, как на фото, и сделайте выстрел. Печать со второго омамори спала. Поднесите талисманы к алтарям по разные стороны от закрытой двери.

Новый коридор с башней, а слева богатый сундук. Ничего, к счастью, делать не нужно: просто стреляйте, следуйте за феей и возьмите распечатанный талисман.

Богатый сундук у башни

Поднимитесь по лестнице и поднесите омамори к алтарю. Проход материализуется прямо на глазах, а на той стороне встречают враждебные пехотинцы сегуната и сундук.

Двигайтесь ко второй стычке. За ней – комната с двумя алтарями и омамори. Первый парит посреди комнаты, второй – справа, под балками. Примените их и по воздуху переместитесь на обширную арену.

Комната с двумя алтарями и омамори

Предстоит справиться с пехотинцами и самураями, пытающимися конфисковать Глаз Бога Кадзухи.

Сражение с 4-мя самураями

После битвы двигаемся к следующей платформе по тропе, попутно забрав богатый сундук. Башню охраняют нобуси: справьтесь с ними, активируйте башню, освободите запечатанную фею.

На следующей локации проведите фею к башне: она пронзит все три печати разных цветов. В награду 2 талисмана и сундук.

Богатый сундук и талисман

На арене с лодкой победите кайраги. После битвы поднесите талисманы, которые добыты на прошлой арене, к алтарям. Подойдите к точке интереса. В сцене лодочник вывозит Кадзуху с Инадзумы, чтобы тот избежал охоты на Глаза Бога. Воспарите на появившемся после сцены Анемо потоке к следующей арене с врагами.

Предстоит битва с самураями и пехотой. Еще одно воспоминание Кадхузи будет открыто. Катсцена показывает корабль Бэй Доу.

Прислушайтесь к голосу на пристани и поднимитесь на борт Алькора

Взбирайтесь на борт, не забыв сундук. Путешествие по царству грез завершено, а потому Кадзуха поделится с командой своими размышлениями по результату длинного пути.

Вернитесь в лагерь и свяжитесь с Венти

После красочной и воодушевляющей катсцены пати переносится в свой лагерь на архипелаге Золотого Яблока. Паймон не терпится рассказать Венти о случившемся приключении. Взберитесь на холм и воспользуйтесь Додокоммуникатором.

Награды

Теперь можно телепортироваться в видоизмененный Остров пудинга для его дальнейшего исследования. Среди призов за завершение квеста:

  • Примогемы — 90.
  • Мора — 60000.
  • Опыт героя — 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.