Древние лазурные звезды в Genshin Impact: как пройти и решить все загадки

Древние лазурные звезды в Genshin Impact: как пройти и решить все загадки

Древние лазурные звезды в Genshin Impact – пятое задание ивентовой линейки Летнее морское путешествие, повествующее о мире воспоминаний Моны. Приключение прольет свет на прошлое и главный внутренний конфликт великого астролога. Ознакомьтесь с прохождением квеста, чтобы решить все главные и опциональные головоломки, открыть каждый сундук подземелья.

Содержание

Как начать квест Древние лазурные звезды

Как начать квест Древние лазурные звезды

Пройдите предыдущие задания ивента. Среди них:

  • Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока.
  • Весенний дворик прошлых лет.
  • Пламенная песнь.
  • Апокалипсис вечной ночи.

После этого задание автоматически появится в журнале. С помощью внутриигровых часов отдохните до завтра (06:00 — 24:00),отправьтесь в лагерь и встретьтесь со всеми друзьями.

Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact

Отправляйтесь на Опасный остров

Ориентируйтесь по квестовому маркеру. Высаживайтесь на берегу самого южного острова. Начнется катсцена, и герои сами найдут устройство перемещения в мир грез.

Как открыть первую дверь

Исследуйте мир грез. Сразу от начальной точки бегите к огонькам на полу: всего таких 3. Подберите каждый. Это фрагменты астеризмов, с помощью которых, с настоящего момента, придется решать головоломки.

Фрагменты астеризмов, по 2 штуки, нужно вставлять в проекционные платформы, которые стоят напротив 4 запертых дверей. Подойдите к проекционной платформе, что напротив двери с символом ниже.

Разгадайте головоломку, поместив сверху и снизу фрагменты астеризма, сверяясь с картинками.

Идите в открытую дверь.

Как решить астральную загадку

Перед героем встает задача: используя Звездные указатели, испускающие лучи, повторить узор на небе или иной поверхности.

  • Ударьте по указателю, чтобы включить/отключить его.
  • Взаимодействуйте с указателем, чтобы изменить его направление.

Разгадайте астральную загадку, составив указателями узор, как на картинке.

как решить астральную загадку в первой комнате

Используйте схему, показывающую, в какую сторону нужно повернуть указатели. Все устройства должны быть включены. На всякой следующей схеме указано местонахождения входа, откуда пришел герой.

решение первой астральной загадки в данже Моны

В награду дается сундук с новым фрагментом астеризмов, нужным для открытия других дверей. Не спешите уходить, ведь в первой большой комнате есть еще и дополнительные награды.

Как решить три загадки со звездными указателями

После решения астральной головоломки открылся проход. Следуйте туда по боковым лестницам. У врат возрождения сверните в проход налево и пройдите по платформам, соединенным звездными мостами.

Перед игроком комната со звездными указателями. Нужно последовательно решить 3 головоломки.

  • 1-я имеет следующий вспомогательный рисунок на стене. Используйте схему, чтобы расставить указатели в правильном направлении. После этого рисунок на стене изменится.

 

  • 2-я задача не сложнее. Переориентируйте указатели, переключите их лучи с учетом схемы.

Скриншот с ракурса входа в комнату.

  • Ознакомьтесь с подсказкой последней загадки. Раскладка указателей похожа на букву G. Сверяйтесь со схематическим изображением и скриншотом для успешного решения.

После решения трех загадок появляется богатый сундук, а созвездие на стене превращается в стрелу, указывающую на стену справа. Подойдите и коснитесь ее. Пройдите прямо по звездному мосту.

Где найти раковину эха в Храме звездных широт

В последней комнате драгоценный сундук и сложная загадка. Но сперва слева возьмите раковину грез. Если нет кнопки взаимодействия, встаньте на камень рядом с ней.

раковина грез в подземелье моны

Как решить загадку с нажимными плитами

Перед Путешественником 4 плиты. Наступите на каждую столько раз, сколько показано на фото. Если эффекта нет, значит порядок нарушен: перезапустите данж и попробуйте заново.

Как получить роскошный сундук в испытании вызов звездного неба

Возвращайтесь в главный зал, следуя за звездой, но по дороге, в первой комнате с мостами (от начала), спрыгните вниз. Игрок попадет в место испытания. Задача — не попадать под удары в течение минуты. Всего можно пропустить 10 попаданий, после чего испытание будет провалено. Успешно пройдя, телепортируйтесь в главный зал через врата мира грез. Там ждет роскошный сундук.

Следуйте за странной звездой и войдите в водоем

Паймон заметит странную звездочку, за которой нужно идти. Возвращаемся в главный зал с запертыми дверями. Объект скрывается в звездном водоеме посреди комнаты, значит и путешественникам нужно туда же.

Управление перейдет к Моне. Следуйте до конца за звездой по линейному пути и прослушайте внутренние переживания астролога. В конце упадете в пространство, похожее на звездную бездну.

следуйте до конца за звездой

Как пройти вызов звездного неба

Камера переместится наверх: Моне нужно продержаться 60 секунд, уворачиваясь от снарядов. У героя есть 30 жизней. Каждый удар отнимает 1 жизнь. Пройдите вызов звездного неба, после чего начнется сценка.

как пройти вызов звездного неба

Герои обсудят воспоминания Моны и решат двигаться дальше. После разговора войдите во врата мира грез неподалеку.

Прохождение Древние лазурные звезды 2 в Genshin Impact

Друзья вновь попали на странные берега. Осмотревшись, они находят пруд во второй мир грез, к которому нет доступа.

Исследуйте местность с помощью подсказки

На поверхности пруда изображено предполагаемое место интереса, но запоминать его не нужно. Следуйте по маркеру местности на карте. Рядом с пляжем расположились хиличурлы и слаймы, а один что-то копает у подножья скалы.

исследуйте местность с помощью подсказки

Разберитесь с врагами и проверьте, что же заинтересовало одного из хиличурлов. Это очередной фрагмент астеризмов.

Вернитесь к пруду и отправляйтесь во второй иллюзорный мир.

Как открыть вторую дверь

Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент, который только что добыли. Подойдите к проекционной платформе напротив двери с символом, похожим на голову оленя.

как открыть вторую дверь мира грез Моны

Новые фрагменты астеризмов позволят открыть проход. Вложите таблички сверху и снизу.

Как решить астральную загадку

Пройдите в открывшуюся комнату. Разгадайте астральную загадку, воспользовавшись схемой ниже. Красным отмечена линия, имеющаяся по умолчанию.

как решить астральную загадку во второй комнате в квесте Моны

Откроется еще один сундук с фрагментом астеризмов и звезда, что приведет к следующей точке интереса. Но не уходите из комнаты, ведь здесь ждет еще несколько сундуков.

Где найти дополнительные сундуки

Двигайтесь по коридору, достигните комнаты с двумя кубическими переключателями по бокам и звездными указателями. Не обращайте внимание на первые. Просто расставляйте указатели в соответствии со схемой. В качестве приза богатый сундук.

В следующей комнате с мостами выставляйте указатели в соответствии с подсказкой. Чтобы получить ее, нужно собирать звезды на стенах и применить к проектору фрагмент астеризмов, получаемый во второй комнате за решение астральной головоломки. Не бойтесь падать вниз, там прозрачный пол. К тому же появляются звездные мосты.

После перемещайте и включайте в нужном порядке указатели: лучше начать и постепенно двигаться от одного края.

Следуйте за странной звездой и войдите в водоем

Ничего нового: проведите звезду к водоему и прыгайте сами.

Как найти конец лабиринта в мире грез

Следуйте строго за звездой в лабиринте с прозрачными стенами. Ближе к концу пути она улетит в небо и появится карта. Положение звезды на ней равно позиции игрока в лабиринте.

Просто смотрите на перемещения звезды на карте во время того, как двигаетесь сами, и найдете выход. В ходе поисков Мона поделится еще одной частью воспоминаний связанных с астрологией. Найдите конец лабиринта в мире грез и ступайте по невесомым ступеням вверх к вратам. Вторая часть квеста завершена.

Прохождение Древние лазурные звезды 3 в Genshin Impact

Команда снова на измененном острове, а значит пора искать способ открыть новый пруд.

Где найти место из подсказки пруда

Пруд показывает картину со сломанной аркой.

Исследуйте местность с помощью подсказки в области интереса, которую найдете, ориентируясь по карте. У входа в пещеру одинокий хиличурл копает возле светящейся точки. Сразитесь и добудьте еще один фрагмент астеризмов.

Двигайтесь к пруду и войдите в подводное пространство последнего данжа Моны.

Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент

Добытые фрагменты помогут открыть дверь с новым символом.

Примените к проекционной платформе напротив фрагменты, показанные на скриншотах, и дверь откроется.

Как решить астральную загадку

Очередная комната со Звездными указателями. Разгадайте астральную загадку, ориентируясь по схематическому изображению. Красным показан указатель, который не нужно включать.

В сундуке новая звезда, которую требуется провести в круглый зал. Но не все сундуки еще собраны, потому отправляйтесь направо.

Сундук под водой и монументы

Заходим в затопленную комнату. Здесь пока делать нечего, пропускаем ее. Сразу за ней — загадка с указателями. Внутри есть вызыватель дождя, ударьте по нему и он покажет полную подсказку для головоломки. Для простоты отобразим ее в виде схемы.

Лутайте сундук, после чего скала напротив входа в комнату исчезнет, как только к ней подойдете. Двигайтесь вглубь.

Следующая обширная зона встречает фейковым богатым сундуком и источником дождя. Не трогайте сундук, вызывайте дождь. На мокром полу проявится смутное изображение настоящего клада, который как будто находится по ту сторону поверхности. Подойдите к нему и откройте.

Спадет иллюзия еще одной стены, откроется проход.

Третья опциональная головоломка основана на фейковых тотемах. В действительности лишь одно из устройств резонирует с Гидро. После активации Гидро монумента правдивые появятся в отражении на полу. На фото отображены реальные стихии тотемов. Для смены героев воспользуйтесь вратами, что стоят рядом.

В награду за решение головоломки лутайте богатый сундук и проходите сквозь последнюю иллюзорную скалу.

Заходим в комнату, где факелы и груда камней. Последнюю сразу и обязательно ломайте.

Задачку с факелами решите, пользуясь подсказкой на фото (герой стоит спиной ко входу в комнату). Потушите Гидро персонажем ненужные и зажгите правильные факелы. В награду получите обычный сундук.

Время вернуться к затопленной комнате. Воды ушла, т.к. герой сломал груду камней, а значит сундук на дне можно забрать.

Возвращайтесь в главную комнату.

Следуйте за странной звездой

Звезда в зале перестанет реагировать на Путешественника (-цу). Пройдите вокруг всех проекционных платформ, в которые вставляли фрагменты и соберите их назад.

Следуйте за странной звездой и откройте четвертую дверь

Как открыть четвертую дверь

Время открывать 4-ю дверь: встаньте к проектору напротив следующего символа.

Помещайте фрагменты сверху и снизу, сверяясь с картинками.

Последняя комната данжа открыта.

Как решить астральную загадку

В новой комнате стоит кубический переключатель и указатели. Куб переключает созвездия на небе. Для прохождения нужно такое, как на фото.

Манипулируйте звездными указателями, сверяясь со схемой, и разгадайте астральную загадку.

Сундук с заключительным фрагментом астеризмов и звездочкой найден, но в комнате остались дополнительные скрытые сундуки.

Где найти дополнительные сундуки

Переключите куб, чтобы появилась платформа на фото. Поднимайтесь к сундуку.

Спустите воду. Поднимайтесь по винтовой лестнице. Перед героем звезда: сопровождайте ее и она улетит в правый дальний угол комнаты. До нее нужно добраться.

Включайте и поворачивайте указатели, чтобы спроецировать на стену звездные мосты, по которым можно ходить. Примените комбинацию, как на схеме.

Теперь можно добраться до звездочки и закончить ее сопровождение до богатого сундука.

В зале еще остались сокровища. На месте указателей появилась печать. Наступите на нее и выберите Поднять.

Лифт поднимет уровень воды в комнате и платформу. Дальше легко добраться до обычного сундука, расположенного у потолка.

Поднимитесь еще на один этаж, там тоже обычный сундук.

Возвращайтесь к прохождению сюжета.

Следуйте за странной звездой и войдите в подводное пространство

Последняя звездочка освобождена. Проведите ее до главного зала.

В главной комнате две звезды объединятся и отправятся в водоем. Спешите за ними.

Вода уйдет и откроется путь к вратам.

Прикоснитесь к странному украшению

Друзья попадут в дом Моны и узнают о ней много новых и неожиданных деталей.

Как только получите управление, взаимодействуйте с предметом, похожим на тот, что висел в круглом зале иллюзорного мира Моны.

Следуйте до конца за звездой

Старайтесь не упускать из виду звезду. Идите по замкнутому коридору. Обращайте внимание на стены, чтобы не плутать по кругу: одна из них должна опуститься.

Дойдя до комнаты с пропастью, не стесняйтесь прыгать. Невидимый пол поддержит персонажа.

В конце все же нужно прыгнуть к последнему испытанию в противостоянии с судьбой.

Схватите судьбу

По необъятному полю мимо других летает лишь одна звезда. Следуйте за ней и постарайтесь схватить, используя команду F.

Герои возвращаются на острова, где Мона поделится заключительными размышлениями о себе и астрологии. Сюжетная часть квеста завершена.

Загадка с плитами: как получить роскошный сундук

Для решения нужно повторно войти в Храм звездных широт. Вернитесь в центральный зал, пройдите в дверь, через которую попали в дом Моны. Там коснитесь украшения еще раз.

Игрока телепортирует в пространство с головоломкой. Пройдите по плитам против часовой стрелки. Можно вернуться в зал, где уже ждет роскошный сундук.

Награды

За выполнение квеста игрок получает:

  • Примогемы — 90.
  • Мора — 60000.
  • Опыт героя — 6.

Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.